Google Ads и Facebook Ads больше не работают на территории РФ. Что делать? Как продолжать получать заказы с рекламы?
Рекламодатели ринулись искать альтернативные каналы размещения — Вконтакте, Telegram, Одноклассники, TikTok или Яндекс.Дзен. Однако, реальность такова, что аналогов Фейсбуку и Инстаграму просто нет.
Адекватная альтернатива заключается не в поиске каналов перераспределения трафика, а в изменении самой стратегии рекламы.
Сейчас не время для имиджевой, «прогревающей» и медийной рекламы. Своим клиентам мы предлагаем оставить поисковую рекламу в Яндекс.Директ + ретаргетинг. Цель такого подхода — максимально охватить оставшийся спрос, который по понятным причинам снижается.
Если у рекламодателя раньше хорошо работала контекстная реклама в Яндекс.Директ с Google Ads, и вместе эти площадки давали достойный результат, сейчас мы стараемся, чтобы результат от одного Директа был не хуже.