Google AdsБлог СПб МедиаКонтекстная рекламаТехнологииЯндекс.Директ

Интернет-реклама в условиях санкций

Галина Кривенко

Галина Кривенко

Генеральный директор СПб Медиа

Google Ads и Facebook Ads больше не работают на территории РФ. Что делать? Как продолжать получать заказы с рекламы? 

Рекламодатели ринулись искать альтернативные каналы размещения — Вконтакте, Telegram, Одноклассники, TikTok или Яндекс.Дзен. Однако, реальность такова, что аналогов Фейсбуку и Инстаграму просто нет. 

Адекватная альтернатива заключается не в поиске каналов перераспределения трафика, а в изменении самой стратегии рекламы.

Сейчас не время для имиджевой, «прогревающей» и медийной рекламы. Своим клиентам мы предлагаем оставить поисковую рекламу в Яндекс.Директ + ретаргетинг. Цель такого подхода — максимально охватить оставшийся спрос, который по понятным причинам снижается. 

Если у рекламодателя раньше хорошо работала контекстная реклама в Яндекс.Директ с Google Ads, и вместе эти площадки давали достойный результат, сейчас мы стараемся, чтобы результат от одного Директа был не хуже.

Сейчас поисковые рекламные кампании будут требовать куда более вдумчивого подхода и ювелирной настройки. Мы всегда блестяще справлялись с этой задачей, особенно - в поле инструментов Яндекса.

Работа с Яндекс.Директ — сильная сторона агентства СПб Медиа. Мы всегда отлично справлялись с настройкой поисковой рекламы и сейчас готовы помочь всем тем, чей бизнес зависит от интернет-рекламы.

Свяжитесь с нами, давайте обсудим ваши цели и возможности в этот непростой период.