СПИК 2019: как это было

30 и 31 мая мы всей командой традиционно были на самой большой digital конференции Северо-Запада СПИК 2019. Переоценить пользу таких мероприятий почти невозможно: это и повод для корпоративного выезда, и масса полезностей для каждого специалиста в отдельности.  Читать далее

Как создать рекламное видео за пару минут

Ни для кого не новость, что видео – это тренд последних лет, и он только набирает обороты. Видео привлекает больше внимания, чем статичное изображение, помогает быстрее донести основную мысль, вызывает эмоции, которые мы связываем с рекламируемым объектом. Примечательно, что сегодня нам не нужно каждый раз обращаться к услугам видеопродакшн студий. Есть множество сервисов, которые помогают создавать видеоролики самостоятельно. Сегодня расскажу об одном из них – Supa.ru.  Читать далее

#Шаблоны# Яндекс.Директа: что, как и почему

Настраивая поисковую рекламу в Яндекс.Директе, важно помнить про соответствие объявления пользовательскому запросу. Чтобы пользователь перешёл на ваш сайт, необходимо привлечь его внимание релевантным заголовком или текстом, выделяющимся жирным шрифтом. К счастью, в Яндекс.Директе есть удобный инструмент #шаблон#, который даёт возможность не только повысить CTR поискового объявления, но и занять высокие позиции по более низкой ставке.  Читать далее

AdVideoConf — как это было

AdVideoConf – конференция о видеорекламе, которая прошла в Петербурге 28 февраля 2019 года. В качестве спикеров были приглашены представители крупнейших рекламных сетей Яндекс, Google, Mail.ru Group, профессионалы Video Production, а также рекламодатели, которые поделились своими историями использования видео.
Изюминкой конференции стал мастер-класс по созданию видеоролика с нулевым бюджетом, в котором приняли активное участие все гости.
  Читать далее

Как мы получили 47 звонков за неделю для BPM-системы

Стратегия интернет-рекламы для сложного продукта в сфере b2b, которая сработала. Как рекламная кампания платформы для управления бизнес-процессами на базе 1С принесла 47 уникальных обращений за первую неделю. Всё начинается с целей и глубокого понимания целевой аудитории. Рассказываем.  Читать далее