Как мы рекламировали услуги репатриации

Репатриация — возвращение на родину. К нам обратилась компания, которая помогает кровным евреям получить гражданство Израиля и перебраться на историческую родину. Для рекламы таких услуг мы подключили несколько каналов, включая социальные сети. В статье речь пойдёт о том, как мы подбирали столь специфичную аудиторию в сети Вконтакте.  Читать далее

Оптимизация цены клика на поиске

Запуская рекламную кампанию на Поиске в Яндекс.Директе, рекламодатели стремятся получить значительное количество переходов по объявлению на сайт по минимальной цене. Что влияет на стоимость клика, и как она определяется? Можно ли повлиять на её снижение? Давайте разбираться.  Читать далее

Текстово-графические объявления в Директе

На данный момент в Директе доступно 7 типов рекламных кампаний. Давайте рассмотрим самый используемый из них – текстово-графические объявления. Разберём какими они бывают, где показываются, какими обладают преимуществами, а также проведём обзор доступных настроек. Статья будет полезна тем, кто только начинает свой путь в изучении Директа.  Читать далее

СПИК 2019: как это было

30 и 31 мая мы всей командой традиционно были на самой большой digital конференции Северо-Запада СПИК 2019. Переоценить пользу таких мероприятий почти невозможно: это и повод для корпоративного выезда, и масса полезностей для каждого специалиста в отдельности.  Читать далее

Как создать рекламное видео за пару минут

Ни для кого не новость, что видео – это тренд последних лет, и он только набирает обороты. Видео привлекает больше внимания, чем статичное изображение, помогает быстрее донести основную мысль, вызывает эмоции, которые мы связываем с рекламируемым объектом. Примечательно, что сегодня нам не нужно каждый раз обращаться к услугам видеопродакшн студий. Есть множество сервисов, которые помогают создавать видеоролики самостоятельно. Сегодня расскажу об одном из них – Supa.ru.  Читать далее

#Шаблоны# Яндекс.Директа: что, как и почему

Настраивая поисковую рекламу в Яндекс.Директе, важно помнить про соответствие объявления пользовательскому запросу. Чтобы пользователь перешёл на ваш сайт, необходимо привлечь его внимание релевантным заголовком или текстом, выделяющимся жирным шрифтом. К счастью, в Яндекс.Директе есть удобный инструмент #шаблон#, который даёт возможность не только повысить CTR поискового объявления, но и занять высокие позиции по более низкой ставке.  Читать далее

AdVideoConf — как это было

AdVideoConf – конференция о видеорекламе, которая прошла в Петербурге 28 февраля 2019 года. В качестве спикеров были приглашены представители крупнейших рекламных сетей Яндекс, Google, Mail.ru Group, профессионалы Video Production, а также рекламодатели, которые поделились своими историями использования видео.
Изюминкой конференции стал мастер-класс по созданию видеоролика с нулевым бюджетом, в котором приняли активное участие все гости.
  Читать далее

Как мы получили 47 звонков за неделю для BPM-системы

Стратегия интернет-рекламы для сложного продукта в сфере b2b, которая сработала. Как рекламная кампания платформы для управления бизнес-процессами на базе 1С принесла 47 уникальных обращений за первую неделю. Всё начинается с целей и глубокого понимания целевой аудитории. Рассказываем.  Читать далее