Как выбрать рекламное агентство? 8 критериев, определяющих профессионалов

Многие рекламодатели доверяют настройку и ведение рекламных кампаний в интернете в руки профессиональных агентств, и правильно делают. В большинстве случаев результаты услуг профессионалов оправдывают дополнительные расходы. Мы нередко встречаем рекламодателей, находящихся в постоянном «активном поиске» нового подрядчика, который сможет улучшить результативность их рекламы. Как выбрать рекламное агентство, которому можно доверить ваши рекламные кампании? Сегодня мы рассмотрим 8 критериев, которые стоит взять в расчет, при выборе рекламного агентства для продвижения в интернете.

Читать далее

Гиперлокальный таргетинг: показываем объявления в определенном районе

Что такое гиперлокальный таргетинг? Как показывать ваши объявления жителям определенного района/улицы/торгового центра? Сегодня мы рассмотрим способы создания гиперлокальных объявлений в Яндекс.Директ и Google Adwords, которые привлекут внимание клиентов только в определенной географической локации. Например, в пределах района, микрорайона или улицы.

Читать далее

Как работает новый аукцион Викри в Яндекс Директ?

Прошло почти два года с тех пор, как Яндекс Директ изменил механизм работы аукциона. Тем не менее для многих, в том числе профессионалов, пока загадка, что конкретно поменялось и что в связи с этим нужно делать.

Читать далее

Уточняющие операторы в Яндекс.Директ и Google Adwords

01

Ни для кого не секрет, что Директ в России гораздо популярнее, чем Adwords, в том числе потому, что аудитория Яндекса шире аудитории Google. Как следствие, на рынке контекстной рекламы мы встречаем большое количество «директологов», знающих все тонкости системы вдоль и поперёк. А что же Adwords? Зачастую так называемые специалисты настолько стремятся ускорить процесс запуска кампаний и всё упразднить, что просто переносят настройки Директа в Adwords. Этим же, кстати, грешат и многие сервисы автоматизации, предлагая некий универсальный интерфейс, позволяющий загрузить созданную кампанию в обе системы сразу. А так ведь нельзя. Читать далее

Как обойти изменения в работе точного соответствия AdWords

Как сделать точное соответствие AdWords действительно точным

Если вы еще не в курсе, Google в ближайшем будущем собирается изменить принцип работы точного соответствия в AdWords. Скоро «точное соответствие» не будет таким уж и точным. Туда будут входить близкие варианты ключевых слов и даже одни и те же слова, но в другом порядке. Читать далее

Запуск и настройка эффективной рекламной кампании в Facebook

Реклама в Facebook: Рецепт идеальной рекламной кампании в Facebook
В кейсе про Яндекс.Аудитории мы разбирали, что делать, если у вас есть некоторые данные по пользователям, и вы хотите найти другую, похожую на них аудиторию. Каким образом можно использовать имеющиеся у вас данные? В этом случае стоит обратить внимание рекламу в Facebook. Бытует мнение, что в России им пользуется не так много людей, по сравнению с тем же VK или Одноклассниками. Тем не менее, надо учитывать, что Facebook владеет другими распространенными приложениями как Instagram и Whatsapp. Читать далее

Реклама в Instagram: Размещение рекламы в Stories

Instagram, как вы знаете, принадлежит Facebook. С недавних пор у рекламодателей появилась возможность в бизнес-менеджере Фейсбука создавать объявления, доступные пользователям в Instagram Stories. Посты в Instagram Stories, в отличие от обычных публикаций в вашей ленте, не живут вечно и удаляются ровно через сутки. Читать далее

Кейс Яндекс Аудитории: Клиенты в автомобильной тематике за 50 рублей

Любая система рекламы в интернете — это способ достучаться до определенной аудитории. Контекстная реклама в этом плане немного отличается от других видов рекламы. Она не ограничена портретами целевой аудитории и опирается на факт проявления интереса к товару, выраженный через запрос в поисковую систему, а не на эфемерные «портреты ЦА» и «аватары клиентов», излишне увлекшись которыми можно выйти далеко за рамки поставленных целей. Несмотря на возможность корректировок ставок по различным параметрам, в контекстной рекламе давно не хватало возможности таргетинга по целевой аудитории. Читать далее