Запуск и настройка эффективной рекламной кампании в Facebook

Реклама в Facebook: Рецепт идеальной рекламной кампании в Facebook
В кейсе про Яндекс.Аудитории мы разбирали, что делать, если у вас есть некоторые данные по пользователям, и вы хотите найти другую, похожую на них аудиторию. Каким образом можно использовать имеющиеся у вас данные? В этом случае стоит обратить внимание рекламу в Facebook. Бытует мнение, что в России им пользуется не так много людей, по сравнению с тем же VK или Одноклассниками. Тем не менее, надо учитывать, что Facebook владеет другими распространенными приложениями как Instagram и Whatsapp. Читать далее

Реклама в Instagram: Размещение рекламы в Stories

Instagram, как вы знаете, принадлежит Facebook. С недавних пор у рекламодателей появилась возможность в бизнес-менеджере Фейсбука создавать объявления, доступные пользователям в Instagram Stories. Посты в Instagram Stories, в отличие от обычных публикаций в вашей ленте, не живут вечно и удаляются ровно через сутки. Читать далее

Кейс Яндекс Аудитории: Клиенты в автомобильной тематике за 50 рублей

Любая система рекламы в интернете — это способ достучаться до определенной аудитории. Контекстная реклама в этом плане немного отличается от других видов рекламы. Она не ограничена портретами целевой аудитории и опирается на факт проявления интереса к товару, выраженный через запрос в поисковую систему, а не на эфемерные «портреты ЦА» и «аватары клиентов», излишне увлекшись которыми можно выйти далеко за рамки поставленных целей. Несмотря на возможность корректировок ставок по различным параметрам, в контекстной рекламе давно не хватало возможности таргетинга по целевой аудитории. Читать далее

Яндекс.Директ: Корректировка ставок

Корректировки ставок позволяют рекламодателям регулировать цену клика при показе объявлений определенному сегменту аудитории. Проведя анализ рекламной кампании или руководствуясь представлением о тех людях, которые пользуются его услугами или покупают его товар, рекламодатель в Яндекс.Директ может скорректировать ставки по трем основным категориям — типу используемого устройства, целевой аудитории, полу и возрасту. Читать далее

Эмодзи появятся в Яндекс Директ и Google Adwords? 🥁

Жан-Жак Руссо, влиятельный философ эпохи Просвещения, утверждал, что язык возник из эмоций. Эмодзи в первую очередь интересны тем, что позволяют «передавать» эмоции. Некоторые лингвисты даже называют эти вездесущие символы самым быстрорастущим языком в мире. Безусловно, подобная характеристика — это большое преувеличение, в повседневном общении они скорее служат дополнением к языку, а не ее заменой. С их появлением мы получили новый путь выражения эмоций в письменной речи вдобавок к междометиям. Эмодзи можно назвать жестами, но для формата текста, а не устной речи. Читать далее

Что такое Dark Social и как его измерить?

Темными соцмедиа или «dark social» называют процесс обмена информацией между людьми, который проходит вне зоны доступа поисковиков, различных инструментов веб-аналитики и «традиционных» социальных сетей вроде Facebook или Вконтакте. Проще говоря, «темные соцмедиа» — это ссылки, контент и информация, которыми пользователи обмениваются в различных мессенджерах, электронной почте, смс и по другим приватным каналам. Мы каждый день принимаем участие в создании «dark social» трафика. Читать далее

3 главных тренда многоканального маркетинга в 2017 году

Чуть более десяти лет назад у цифровой рекламы было два основных оружия: дисплейная реклама и реклама по электронной почте. Сегодня на вооружении у маркетологов находится множество каналов привлечения трафика. Эти каналы включают в себя рекламу на цифровом телевидении и радио, дисплейную рекламу, рекламу через электронную почту, мобильные устройства, нативную рекламу, поисковую рекламу, нельзя забывать и про социальные сети и видео. Большая разница, не так ли? Читать далее

UTM-метки: детальное отслеживание рекламного трафика

Было время, когда люди боялись Большого Брата. Теперь, с развитием технологий, мы сами можем сыграть в Большого Брата. В пределах отдельно взятой рекламной кампании в интернете конечно же. Если вы не знаете что такое UTM-метки, то пришло время узнать, если знаете и даже пользуетесь ими, то надеемся, что из статьи вы все равно почерпнете для себя что-то новое. Читать далее

Принесет ли «Реальный Директ» реальный доход?

Термины «Бизнес молодость» и «Реальный Директ» стали уже чуть ли не нарицательными. Практически любой человек, связанный с контекстной рекламой, слышал про них, возможно даже посещал семинары или смотрел записи выступлений на YouTube. Всё чаще от некоторых рекламодателей поступают запросы на настройку кампаний по «методике БМ». Читать далее

Что делать если «мало показов» в Яндекс.Директ?

Недавно команда Яндекс.Директ объявила о добавлении статуса «Мало показов». Статус может быть присвоен группе объявлений если показов меньше 5-10. Группы объявлений которым присвоен подобный статус деактивируются: они снимаются с аукциона и не показываются. Важно понимать, что статус присваивается группе объявлений, но не отдельному ключевому запросу.   Читать далее