Уточняющие операторы в Яндекс.Директ и Google Adwords

01

Ни для кого не секрет, что Директ в России гораздо популярнее, чем Adwords, в том числе потому, что аудитория Яндекса шире аудитории Google. Как следствие, на рынке контекстной рекламы мы встречаем большое количество «директологов», знающих все тонкости системы вдоль и поперёк. А что же Adwords? Зачастую так называемые специалисты настолько стремятся ускорить процесс запуска кампаний и всё упразднить, что просто переносят настройки Директа в Adwords. Этим же, кстати, грешат и многие сервисы автоматизации, предлагая некий универсальный интерфейс, позволяющий загрузить созданную кампанию в обе системы сразу. А так ведь нельзя. Читать далее

Как обойти изменения в работе точного соответствия AdWords

Как сделать точное соответствие AdWords действительно точным

Если вы еще не в курсе, Google в ближайшем будущем собирается изменить принцип работы точного соответствия в AdWords. Скоро «точное соответствие» не будет таким уж и точным. Туда будут входить близкие варианты ключевых слов и даже одни и те же слова, но в другом порядке. Читать далее

Запуск и настройка эффективной рекламной кампании в Facebook

Реклама в Facebook: Рецепт идеальной рекламной кампании в Facebook
В кейсе про Яндекс.Аудитории мы разбирали, что делать, если у вас есть некоторые данные по пользователям, и вы хотите найти другую, похожую на них аудиторию. Каким образом можно использовать имеющиеся у вас данные? В этом случае стоит обратить внимание рекламу в Facebook. Бытует мнение, что в России им пользуется не так много людей, по сравнению с тем же VK или Одноклассниками. Тем не менее, надо учитывать, что Facebook владеет другими распространенными приложениями как Instagram и Whatsapp. Читать далее

Реклама в Instagram: Размещение рекламы в Stories

Instagram, как вы знаете, принадлежит Facebook. С недавних пор у рекламодателей появилась возможность в бизнес-менеджере Фейсбука создавать объявления, доступные пользователям в Instagram Stories. Посты в Instagram Stories, в отличие от обычных публикаций в вашей ленте, не живут вечно и удаляются ровно через сутки. Читать далее

Кейс Яндекс Аудитории: Клиенты в автомобильной тематике за 50 рублей

Любая система рекламы в интернете — это способ достучаться до определенной аудитории. Контекстная реклама в этом плане немного отличается от других видов рекламы. Она не ограничена портретами целевой аудитории и опирается на факт проявления интереса к товару, выраженный через запрос в поисковую систему, а не на эфемерные «портреты ЦА» и «аватары клиентов», излишне увлекшись которыми можно выйти далеко за рамки поставленных целей. Несмотря на возможность корректировок ставок по различным параметрам, в контекстной рекламе давно не хватало возможности таргетинга по целевой аудитории. Читать далее

Яндекс.Директ: Корректировка ставок

Корректировки ставок позволяют рекламодателям регулировать цену клика при показе объявлений определенному сегменту аудитории. Проведя анализ рекламной кампании или руководствуясь представлением о тех людях, которые пользуются его услугами или покупают его товар, рекламодатель в Яндекс.Директ может скорректировать ставки по трем основным категориям — типу используемого устройства, целевой аудитории, полу и возрасту. Читать далее

Эмодзи появятся в Яндекс Директ и Google Adwords? 🥁

Жан-Жак Руссо, влиятельный философ эпохи Просвещения, утверждал, что язык возник из эмоций. Эмодзи в первую очередь интересны тем, что позволяют «передавать» эмоции. Некоторые лингвисты даже называют эти вездесущие символы самым быстрорастущим языком в мире. Безусловно, подобная характеристика — это большое преувеличение, в повседневном общении они скорее служат дополнением к языку, а не ее заменой. С их появлением мы получили новый путь выражения эмоций в письменной речи вдобавок к междометиям. Эмодзи можно назвать жестами, но для формата текста, а не устной речи. Читать далее

Что такое Dark Social и как его измерить?

Темными соцмедиа или «dark social» называют процесс обмена информацией между людьми, который проходит вне зоны доступа поисковиков, различных инструментов веб-аналитики и «традиционных» социальных сетей вроде Facebook или Вконтакте. Проще говоря, «темные соцмедиа» — это ссылки, контент и информация, которыми пользователи обмениваются в различных мессенджерах, электронной почте, смс и по другим приватным каналам. Мы каждый день принимаем участие в создании «dark social» трафика. Читать далее