Что такое Dark Social и как его измерить?

Темными соцмедиа или «dark social» называют процесс обмена информацией между людьми, который проходит вне зоны доступа поисковиков, различных инструментов веб-аналитики и «традиционных» социальных сетей вроде Facebook или Вконтакте. Проще говоря, «темные соцмедиа» — это ссылки, контент и информация, которыми пользователи обмениваются в различных мессенджерах, электронной почте, смс и по другим приватным каналам. Мы каждый день принимаем участие в создании «dark social» трафика. Читать далее

3 главных тренда многоканального маркетинга в 2017 году

Чуть более десяти лет назад у цифровой рекламы было два основных оружия: дисплейная реклама и реклама по электронной почте. Сегодня на вооружении у маркетологов находится множество каналов привлечения трафика. Эти каналы включают в себя рекламу на цифровом телевидении и радио, дисплейную рекламу, рекламу через электронную почту, мобильные устройства, нативную рекламу, поисковую рекламу, нельзя забывать и про социальные сети и видео. Большая разница, не так ли? Читать далее

UTM-метки: детальное отслеживание рекламного трафика

Было время, когда люди боялись Большого Брата. Теперь, с развитием технологий, мы сами можем сыграть в Большого Брата. В пределах отдельно взятой рекламной кампании в интернете конечно же. Если вы не знаете что такое UTM-метки, то пришло время узнать, если знаете и даже пользуетесь ими, то надеемся, что из статьи вы все равно почерпнете для себя что-то новое. Читать далее

Принесет ли «Реальный Директ» реальный доход?

Термины «Бизнес молодость» и «Реальный Директ» стали уже чуть ли не нарицательными. Практически любой человек, связанный с контекстной рекламой, слышал про них, возможно даже посещал семинары или смотрел записи выступлений на YouTube. Всё чаще от некоторых рекламодателей поступают запросы на настройку кампаний по «методике БМ». Читать далее

Что делать если «мало показов» в Яндекс.Директ?

Недавно команда Яндекс.Директ объявила о добавлении статуса «Мало показов». Статус может быть присвоен группе объявлений если показов меньше 5-10. Группы объявлений которым присвоен подобный статус деактивируются: они снимаются с аукциона и не показываются. Важно понимать, что статус присваивается группе объявлений, но не отдельному ключевому запросу.   Читать далее

Определяем бюджет контекстной рекламы

Вопрос стоимости контекстной рекламы – пожалуй, самый популярный и при общении с новыми клиентами, и по статистике запросов в поисковых системах. Поскольку сама по себе контекстная реклама – штука непростая, её стоимость тоже так просто не определишь. Все знают, что оплата происходит за клик, и что цена этого клика формируется на основе аукциона. Но какова конечная цифра в месяц за рекламную кампанию? Читать далее

Как узнать стоимость сайта?

На первой встрече с клиентом может быть много насущных вопросов, и один из первых – «Сколько стоит сайт?». Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понимать, что такое сайт, из чего он состоит и сколько времени занимает разработка. Читать далее

Типичные ошибки при настройке Яндекс Директ

Те моменты, о которых пойдёт речь в статье, часто становятся краеугольным камнем – как в результатах рекламной кампании, так и в оценке профессионализма тех, кто её создавал и контролировал. Казалось бы, мелочи. Но порой они могут оказаться роковыми для кампании ошибками. Читать далее

Как подобрать ключевые слова для Яндекс Директ и AdWords?

Начинающие рекламодатели часто задаются вопросом: сколько нужно ключевых фраз нужно, чтобы разместить контекстную рекламу в Яндекс или Google? Простого однозначного ответа никто конечно дать не сможет, вы можете успешно рекламироваться как с одной ключевой фразой, так и с тысячами запросов. Читать далее

Интернет-реклама для объектов недвижимости

Говоря об объектах недвижимости, мы подразумеваем, в первую очередь, продажу квартир и домов. Если аренда недвижимости – вопрос краткосрочный и более или менее понятный, то с продажей дело обстоит куда сложнее и запутаннее. Покупки в сфере недвижимости довольно дорогие, да и рынок насыщен дальше некуда. Читать далее