Рекламные кампании 80-го уровня

Наглядно покажем и подробно расскажем, что работа с контекстной рекламой — это не монотонный технический труд, а настоящее творчество и даже искусство! Новый практический тренинг по тонкой настройке Яндекс.Директ позволит научиться работать в интерфейсе на высоком профессиональном уровне.

Мы уже научили несколько рекламных агентств Петербурга и Москвы. Участники семинаров получили массу полезных знаний и навыков, научились не допускать нелепых ошибок и строить рекламные кампании с ювелирной точностью. С некоторыми из них мы пошли дальше: провели детальный аудит работы специалистов и сформировали ценные рекомендации.

Как проходят корпоративные тренинги

Детально изучаем Ваши кампании, находим ключевые проблемы в работе с Яндекс.Директ.

Формируем план семинаров. Как правило, это 4-5 занятий по 1,5-2 часа.

Каждый семинар содержит теорию и практику. По итогам проводится тестирование.

Тренинги могут проводиться как в офисе заказчика, так и в арендуемых залах.

Обязательное условие — выполнение домашних заданий участниками.

После тренинга осуществляется поддержка по всем нерешённым вопросам.

Что даёт корпоративное обучение

Работая в агентстве контекстной рекламы и находясь в тесном сотрудничестве с крупными рекламодателями, мы прекрасно понимаем, насколько важен профессиональный уровень менеджеров и специалистов, непосредственно занимающихся рекламными кампаниями. На семинарах мы открыто делимся своим опытом и уникальными знаниями, полученными в компании Яндекс и впоследствии на собственной практике. Корпоративный тренинг даст больше, чем просто знания:

  • участники узнают обо всех полезных и бесполезных инструментах Яндекс.Директа, а также об их скрытых возможностях;
  • каждое занятие начинается с подробного рассмотрения текущих наработок и выполненных домашних заданий;
  • семинары проходят в форме диалога, что позволяет «не отходя от кассы» прояснять возникающие вопросы;
  • большая часть обучения посвящена непосредственно организации работы и построению взаимоотношений с клиентами;
  • во время занятий мы также разрушим несколько распространённых мифов о контекстной рекламе, которые часто мешают результативной работе;
  • в конце концов мы вместе научимся получать удовольствие от этой работы и радовать своими результатами рекламодателей.

Место проведения

Офис вашей компании или арендованный зал — обсуждается отдельно.

Длительность

Как правило, это 4-5 занятий по 2 часа
(1 раз в неделю).

Важное условие

Обеспечить возможность «полного погружения» участников.

Цена вопроса

Стоимость обучения —
12 000 руб. в час.

Почитайте отзывы агентства ArrowMedia и заполните заявку на обучение:

Имя*

Количество участников*

Номер телефона*

E-mail*

Дополнительная контактная информация

Даю согласие на обработку моих персональных данных

Согласие на обработку персональных данных