Спикеры

Полина Заболотнова,
СПб Медиа.
Эксперт Яндекса
по обучению
,
руководитель отдела
контекстной рекламы.

Дмитрий Станевич,
Яндекс.
Аккаунт-менеджер,
с 2012 года помогает
решать задачи
клиентов Яндекса.

Николай Дудаков,
СПб Медиа.
Технический директор,
разработчик системы
управления ставками
«Контекст-Менеджер».

Илья Огданец,
Яндекс.
Менеджер отдела
клиентского сервиса,
эксперт по
Яндекс.Метрике.

Галина Кривенко,
СПб Медиа.
Руководитель
агентства, автор
обучающих
программ.


Этот практикум специально для Вас, если:

  • У Вас нет опыта в настройке Яндекс.Директа, и Вы хотели бы научиться;
  • Вы уже размещаете рекламу в Яндекс.Директе, и у Вас есть желание разобраться во всех нюансах.

В течение 3 дней с 11 до 18 часов мы будем рассказывать о Яндекс.Директе «от А до Я». Вы сможете не только научиться нажимать нужные кнопки и выбирать правильные настройки, но и будете понимать, почему и зачем нужно сделать именно так, а не иначе. Поняв основные принципы контекстной рекламы, Вы легко разберётесь со всеми последующими новыми продуктами и технологиями Яндекса.

Наше общение будет построено в форме диалога, в ходе которого мы обязательно рассмотрим индивидуальные задачи и потребности участников. Во время практических занятий Вы создадите 2 рекламные кампании под руководством экспертов Яндекса.


Встречаемся в Охта Lab


Программа тренинга

День 1, 7 февраля
Стратегия и тактика в контекстной рекламе

  • Почему цели и задачи контекстной рекламы — не просто слова?
  • Целевая аудитория: как её характеристики повлияют на результаты
  • Зачем нужна идея рекламной кампании и где её взять
  • Сколько нужно ключевых фраз и какие выбрать
  • Какие задачи может выполнять поиск, а что оставить для РСЯ
  • Откуда берутся рекламные кампании и почему нет одинаковых
  • Факторы, влияющие на эффективность: сезонность, информационный повод, конкурентная среда, сайт, отдел продаж
  • Сколько на всё это нужно рублей и как не потратить лишние?

Создание поисковой кампании, практикум

  • Подбор ключевых фраз, вордстат и прогноз бюджета
  • Ключевые фразы как инструмент выхода на нужную аудиторию
  • Операторы для уточнения ключевых фраз
  • Основные параметры рекламной кампании
  • Структура рекламной кампании: зачем она нужна и какой должна быть
  • Заголовки и тексты рекламных объявлений
  • Использование #шаблонов# при работе с текстами
  • Креативные рекламные объявления как способ отстройки от конкурентов
  • Релевантность, «подсветка» и качество ключевых фраз — на что они влияют
  • Наводим красоту: дополнительные ссылки, уточнения, отображаемая ссылка, виртуальная визитка
  • Управление ставками: как работает аукцион на поиске, формирование цены клика, автоматизация с помощью биддера, выбор стратегии показов
День 2, 8 февраля
Создание рекламной кампании на РСЯ и внешние сети

  • Что такое РСЯ и внешние сети, зачем они нужны
  • Принцип показа объявлений: поведенческий ретаргетинг, аудиторные интересы, тематический таргетинг
  • Чем отличаются ключевые фразы для РСЯ от фраз для поиска
  • Нужны ли уточняющие операторы и как работает #шаблон# в РСЯ
  • Создание креативных текстов, какие задачи они выполняют
  • Дополнения для объявлений в РСЯ: изображения, графические баннеры, видеодополнения — где они показываются и как настроить
  • Аукцион в РСЯ: управление ставками и выбор стратегии показов
  • Работа с площадками РСЯ: где показываются объявления и по какой цене, эффективность площадок

Яндекс.Метрика

  • Что такое Яндекс.Метрика и чем полезна
  • Как установить счётчик Яндекс.Метрики
  • Качественные показатели аудитории: процент отказов, глубина просмотра страниц, время на сайте
  • Основные отчёты группы Директ
  • Цели в Яндекс.Метрике: как определить, настроить и использовать в Директе
  • Работа с сегментами: в чём их польза, как выбрать, настроить и применить в рекламных кампаниях
  • Целевой звонок: всё, что нужно для подсчёта и анализа звонков с рекламных кампаний
  • Интеграция колл-трекингов в Яндекс.Метрику, новые возможности
  • Изучение отчётов в Метрике на примере демо-версии
День 3, 9 февраля
Директ.Коммандер

  • Возможности и полезные функции Директ.Коммандера
  • Улучшаем качество рекламных кампаний: удаление дублей и пересечений, работа с ключевыми фразами, быстрый поиск и замена
  • Практика по использованию

Яндекс.Аудитории

  • Работа с целевой аудитории на качественно новом уровне
  • Как настроить аудитории и интегрировать в рекламные кампании
  • Практика по созданию Яндекс.Аудиторий

Создание сегмента в Метрике

  • Настройка ретаргетинга, нестандартные решения

Блок вопрос-ответ

Организация работы с контекстной рекламой

  • К чему готовиться при самостоятельном управлении рекламными кампаниями
  • На что обратить внимание при работе с подрядчиком по контекстной рекламе
  • Как организовать и контролировать весь процесс

Подведение итогов, викторина, вручение сертификатов

Место проведения

Санкт-Петербург, Якорная ул. 5А, Охта Lab

Дата и время

7-9 февраля 2018 г.
Встреча участников — 10.30

Что взять с собой

Ноутбук — для выполнения практических заданий.

Цена вопроса

Стоимость участия —
16 000 руб.
Количество мест ограничено. Оплатить участие можно банковской картой или переводом на расчетный счёт.

Записаться на практикум:

Имя*

Количество участников*

Номер телефона*

E-mail*

Дополнительная контактная информация

Даю согласие на обработку моих персональных данных

Согласие на обработку персональных данных