Спикеры

Полина Заболотнова,
СПб Медиа.
Эксперт Яндекса
по обучению
,
руководитель отдела
контекстной рекламы.

Дмитрий Станевич,
Яндекс.
Аккаунт-менеджер,
с 2012 года помогает
решать задачи
клиентов Яндекса.

Николай Дудаков,
СПб Медиа.
Технический директор,
разработчик системы
управления ставками
«Контекст-Менеджер».

Илья Огданец,
Яндекс.
Менеджер отдела
клиентского сервиса,
эксперт по
Яндекс.Метрике.

Галина Кривенко,
СПб Медиа.
Руководитель
агентства, автор
обучающих
программ.


Этот практикум специально для Вас, если:

  • Вы точно знаете, что реклама в Яндекс.Директ нужна, но не понимаете, с чего начать;
  • Вы уже размещаете рекламу в Яндекс.Директе, и у Вас есть желание разобраться во всех нюансах.

Подробный курс от планирования рекламной стратегии до реализации и оценки результатов. В течение 3 дней с 11 до 18 часов мы будем рассказывать о Яндекс.Директе «от А до Я». Вы не только научитесь нажимать нужные кнопки и выбирать правильные настройки, но и начнёте понимать особенности постановки задач и возможные варианты их решения.

Наше общение будет построено в форме диалога, в ходе которого мы обязательно рассмотрим индивидуальные задачи и потребности участников. Во время практических занятий Вы создадите 2 рекламные кампании под руководством экспертов Яндекса.

Олеся Селькова, г. Екатеринбург

Я приехала на практикум с нулевым уровнем владения рекламой в Яндекс.Директ. Уезжаю с огромным багажом. Спасибо вам огромное! Мой путь в этой сфере только начинается. Старт — более чем успешный. Надеюсь, мы с вами ещё увидимся!
Вы — большие молодцы, удачи вам!

Остальные отзывы участников

Вячеслав Плисов, г. Санкт-Петербург

Посетив ваш тренинг, я, как новичок в интернет-рекламе, узнал и изучил очень большой материал! Уверен, что на самостоятельное изучение я бы потратил гораздо больше времени, а здесь я управился за три дня. Спасибо вам огромное!


Елена Денисова, г. Санкт-Петербург

Спасибо за потрясающий курс! Было познавательно и весело. Курс прошёл на одном дыхании! Надеюсь, что я когда-нибудь буду такой же крутой, как вы! Спасибо вам! Больших успехов, огромных кампаний и низких ставок! =)


Дмитрий Лыжин, г. Екатеринбург

Было очень интересно, тренинг полезный, будем применять в работе! Мы используем Директ около 5-7 лет, профессионально этому нигде не обучались. После семинара представление о том, как нужно создавать кампании в Директе, в корне изменилось, стало понятно как настраивать поисковые фразы, объявления и т.д. Очень интересна тема шаблонов в объявлении, в нашей тематике (измерительные приборы) это очень пригодится. Появилось понимание, как разделять кампании на РСЯ и Поиск, раньше мы это не делали, и, соответственно, переплачивали. Большим открытием стала тема работа с аудиториями, будем внедрять это в работу обязательно. Удачи вам и вашей команде!


Елизавета Губанищева, г. Санкт-Петербург

Ребята, спасибо! Вы молодцы, я очень много получила информации. Раньше я считала, что работа в Директе — это легко, и не займёт много времени, не потребует особой творческой деятельности.
Я ошибалась. Это огромная работа, и я рада, что вы поделились своим опытом. Удачи и успехов!


Рустам Махмутов, г. Москва

Материал на 100% полезен, отличная работа спикеров.

Всё супер. Молодцы!
Спасибо.


Ольга Егорова, г. Санкт-Петербург

Очень много информации, новые идеи!

Классная команда!
Область захватила с головой.

Встречаемся в учебном классе «СПб Медиа»


Программа тренинга

День 1, 21 марта
9.30 — 10.00 Регистрация участников

10.00 — 12.00 Стратегия и тактика в контекстной рекламе

  • Почему цели и задачи контекстной рекламы — не просто слова?
  • Целевая аудитория: как её характеристики повлияют на результаты
  • Зачем нужна идея рекламной кампании и где её взять
  • Сколько нужно ключевых фраз и какие выбрать
  • Какие задачи выполняют поиск и РСЯ
  • Откуда берутся рекламные кампании и почему нет одинаковых
  • Факторы, влияющие на эффективность: сезонность, информационный повод, конкурентная среда, сайт, отдел продаж
  • Сколько на всё это нужно рублей и как не потратить лишние?

12.00 — 12.30 Кофе-брейк

12.30 — 14.00 Поисковые кампании в Директе

  • Подбор ключевых фраз, вордстат и прогноз бюджета
  • Ключевые фразы как инструмент выхода на нужную аудиторию
  • Операторы для уточнения ключевых фраз
  • Основные параметры рекламной кампании
  • Структура рекламной кампании: зачем она нужна и какой должна быть
  • Заголовки и тексты рекламных объявлений
  • Использование #шаблонов# при работе с текстами
  • Креативные рекламные объявления как способ отстройки от конкурентов
  • Релевантность, «подсветка» и качество ключевых фраз — на что они влияют
  • Наводим красоту: дополнительные ссылки, уточнения, отображаемая ссылка, виртуальная визитка

14.00 — 15.00 Перерыв на обед

15.00 — 17.30 Практикум по созданию поисковой кампании

  • Подбор и уточнение ключевых фраз
  • Группировка ключевых фраз
  • Создание поисковой кампании в интерфейсе Директа, настройка параметров
  • Создание объявлений: заголовки, тексты, дополнения
День 2, 22 марта
9.30 — 10.00 Приветственный кофе

10.00 — 12.00 Создание рекламной кампании на РСЯ и внешние сети

  • Что такое РСЯ и внешние сети
  • Принцип показа объявлений: поведенческий ретаргетинг, аудиторные интересы, тематический таргетинг
  • Чем отличаются ключевые фразы для РСЯ от фраз для поиска
  • Нужны ли уточняющие операторы и как работает #шаблон# в РСЯ
  • Создание креативных текстов, какие задачи они выполняют
  • Дополнения для объявлений в РСЯ: изображения, графические баннеры, видеодополнения
  • Работа с площадками РСЯ: где показываются объявления и по какой цене, эффективность площадок
  • Настройка ретаргетинга, нестандартные решения

12.00 — 12.30 Кофе-брейк

12.30 — 14.00 Практикум по созданию кампании на РСЯ

14.00 — 15.00 Перерыв на обед

15.00 — 16.30 Управление ставками в Яндекс.Директе

  • Как работает аукцион на поиске и в РСЯ, формирование цены клика
  • Автостратегии: плюсы и минусы
  • Ручное управление ставками
  • Автоматизация с помощью биддера

16.30 — 18.00 Яндекс.Метрика

  • Что такое Яндекс.Метрика и чем полезна
  • Как установить счётчик Яндекс.Метрики
  • Качественные показатели аудитории: процент отказов, глубина просмотра страниц, время на сайте
  • Основные отчёты группы Директ
  • Цели в Яндекс.Метрике: как определить, настроить и использовать в Директе
  • Работа с сегментами: в чём их польза, как выбрать, настроить и применить в рекламных кампаниях
  • Целевой звонок: всё, что нужно для подсчёта и анализа звонков с рекламных кампаний
  • Интеграция колл-трекингов в Яндекс.Метрику, новые возможности
  • Изучение отчётов в Метрике на примере демо-версии
  • Создание сегмента в Метрике
День 3, 23 марта
9.30 — 10.00 Приветственный кофе

10.00 -11.00 Статистика в Яндекс.Директе

  • Отчёты для поиска и РСЯ, чем отличаются, как с ними работать
  • Использование «Мастера отчётов», полезные функции

11.00 — 12.00 Директ.Коммандер

  • Возможности и полезные функции Директ.Коммандера
  • Улучшаем качество рекламных кампаний: удаление дублей и пересечений, работа с ключевыми фразами, быстрый поиск и замена
  • Практика по использованию

12.00 — 12.30 Кофе-брейк

12.30 — 14.00 Яндекс.Аудитории

  • Работа с целевой аудиторией на качественно новом уровне
  • Как настроить аудитории и интегрировать в рекламные кампании
  • Практика по созданию Яндекс.Аудиторий

14.00 — 15.00 Перерыв на обед

15.00 — 15.30 Организация работы с контекстной рекламой

  • К чему готовиться при самостоятельном управлении рекламными кампаниями
  • На что обратить внимание при работе с подрядчиком по контекстной рекламе
  • Как организовать и контролировать весь процесс

15.30 — 16.30 Блок вопрос-ответ

16.30 — 17.30 Подведение итогов, викторина, вручение сертификатов


Место проведения

Санкт-Петербург, пр. Энергетиков 10А, БЦ «Крол»

Дата и время

21-23 марта 2018 г.
Встреча участников — 9.30

Что взять с собой

Ноутбук — для выполнения практических заданий.

Цена вопроса

Стоимость участия —
16 000 руб.
Количество мест ограничено. Оплатить участие можно банковской картой или переводом на расчетный счёт.

Записаться на практикум

Стоимость участия — 16 000 руб. Приём заявок — до 19 марта включительно.

ФИО*

Количество участников*

ФИО участника

ФИО второго участника

ФИО третьего участника

ФИО четвертого участника

ФИО пятого участника

ФИО шестого участника

ФИО седьмого участника

ФИО восьмого участника

ФИО девятого участника

ФИО десятого участника

ФИО одиннадцатого участника

ФИО двенадцатого участника

ФИО тринадцатого участника

ФИО четырнадцатого участника

ФИО пятнадцатого участника

ФИО шестнадцатого участника

ФИО семнадцатого участника

ФИО восемнадцатого участника

ФИО девятнадцатого участника

ФИО двадцатого участника

Номер телефона*

E-mail*

Дополнительная контактная информация

Даю