Изучите рынок и найдите болевые точки ваших клиентов. Необязательно оплачивать фокус-группы и изучать сайты конкурентов — может они тоже что-то упустили?
Есть проверенный способ, который еще и принесёт массу удовольствия любителям исследовательской работы. Чтобы лучше понять клиента, надо на время им стать. Зарегистрируйтесь на специализированных форумах, найдите профильные темы на Pikabu, Reddit или Pinterest, и изучите вашу аудиторию. Найдите вопросы, которые действительно заботят клиентов, и постарайтесь дать на них вразумительные ответы в своих публикациях. Гарантирую массу волнующих открытий.
Как только вы поймёте потребности клиентов, а также то, куда движется рынок, вы можете начать видеть пробелы, которые никто не заполняет.
Ищите баланс между потребностями аудитории и бизнес-целями — вот что повышает ваш уровень экспертности и в конечном итоге приводит к продажам.