Блог СПб МедиаМероприятияЯндекс.Директ

Культурный Директ: взгляд изнутри

Мария Кабанова, специалист по контекстной рекламе

27-29 февраля команда СПб Медиа, сертифицированного агентства Яндекс.Директ, провела для владельцев бизнеса и своих клиентов Практический семинар «Культурный Директ».

Мне, как начинающему специалисту СПб Медиа по контекстной рекламе, повезло стать участником и взглянуть на мероприятие и полученные знания одновременно с нескольких точек зрения. В этой статье расскажу как всё прошло и поделюсь своими впечатлениями.

Первый день прошёл очень насыщенно. Мы познакомились с культурой и профессиональной этикой в рекламе, узнали как правильно определить цели рекламной кампании, какими инструментами её можно достичь и корректно оценить результаты.

Во время практических занятий научились настраивать поисковую рекламу и детально рассмотрели все инструменты Яндекс.Директа.

Информации было очень, очень много, причём информации высококалорийной в плане качества и пользы. Чтобы немного развеяться и набраться энергии еще на 2 дня, после занятий участники погрузились в культурную атмосферу креативного пространства Люмьер Холла.

Лекции во второй день прошли в офисе Яндекса. Мы подробно разобрали кампании на сети, инструменты для медициной и мобильной рекламы, узнали, как работать с аудиториями, коллекциями и геосервисами Яндекса.

После лекций коллеги из Яндекса провели экскурсию и приоткрыли тайну работы петербургского офиса.

На третий день мы снова вернулись в офис СПб Медиа. В завершающих лекциях мы узнали как работать с Директ.Командером и статистикой Директа.

Дальше началось самое интересное! Мы подкрепились пышками из знаменитой пышечной Петербурга и приступили к мозговому штурму под кодовым названием «Стратегическая пышка».

Каждый участник рассказал о своём бизнесе и сообща мы разбирали слабые и сильные места, целевую аудиторию, а также способы привлечения новых клиентов.

Оказалось, многие вещи, кажущиеся очевидными изнутри, со стороны выглядят совершенно иначе. Все участники в своих отзывах отмечали пользу такого обсуждения.

Для меня оказалось очень интересным взглянуть на рекламодателей с нового ракурса: с точки зрения их интересов и видения ситуации и рынка, узнать больше о специфике их работы. То, как люди серьёзно и с интересом относятся к своей работе, к своему делу, меня воодушевляет на поиск новых решений.

Мы получили новый взгляд на свою работу, узнали как сделать рекламные кампании более эффективными и культурными. Спасибо всем участникам и СПб Медиа!