Блог СПб МедиаКонтекстная рекламаЯндекс.Директ

Яндекс.Директ 2020: что нового

Александра Шаповалова

Александра Шаповалова, специалист по контекстной рекламе

Почти два месяца 2020 уже подошли к концу, и за это время Яндекс.Директ улучшил существующие инструменты контекстной рекламы, а также предложил новые возможности. И мы хотим, чтобы вы наверняка разобрались в последних нововведениях.

Таргетирование по краткосрочным интересам

Функция была введена уже в конце ушедшего года, но до сих пор остаётся одной из новых возможностей, которую ещё не все опробовали.

Таргетирование по краткосрочным интересам работает в Сетях и доступно при создании текстово-графических объявлений. Благодаря ему можно нацелиться на людей, которые заинтересовались тематикой ваших товаров до нескольких дней назад.

Так, например, есть возможность таргетировать рекламу на людей, заинтересованных в телефонах различных ценовых категорий, направлениях отдыха или в конкретных животных: кошках, собаках, грызунах.

Таким образом, объявления показываются только тем людям, которые в настоящий момент заинтересованы в покупке. Можно направить им объявление о скидке или акции, которое еще больше подогреет спрос.

На использование краткосрочных интересов существуют ограничения. Максимально можно создать 3 набора интересов – то есть интересов, объединенных между собой оператором «И». Каждый набор, в свою очередь, может включать в себя до 10 интересов, которые сочетаются по «ИЛИ».

Использовать краткосрочные интересы можно как вместе с ключевыми фразами, так и без них.

По тестированию самого Яндекса, данный инструмент помогает повысить конверсии и снизить CPC и CPA.

Новый формат смарт-баннера

Еще одно нововведение вышло в конце января. Тогда смарт-баннер стал доступен в новом адаптивном формате – смарт-плитке. За счёт того, что происходит адаптация формата к рекламному блоку сайтов, рекламодатель может показать самое разное количество товаров, а также участвовать в большем количестве аукционов и расширять возможную аудиторию. По словам Яндекса, новый формат поможет эффективнее масштабировать бюджет на смарт-баннеры, сохраняя СРА-эффективность.

Источник: Новости рекламных технологий Яндекса
Продвижение видеоконтента

Главная новость директа в феврале – появление возможности продвигать видеоконтент в открытой бете. Если у рекламодателя есть видео о товаре или услуге, он может продвигать его в Яндекс.Видео, где реклама будет выдаваться над поисковой выдачей, а пометкой о рекламе будет являться плашка «партнёрский контент».

Источник: Новости рекламных технологий Яндекса

Для более успешного продвижения в данном блоке Яндекс.Директ выдвигает следующие требования и советы:

  • Рекламируемое видео должно уже быть в выдаче Яндекс.Видео
  • Длительность видео не менее 30 секунд
  • При подборе ключевых фраз использовать широкую семантику
  • Обязательно заполнить описание видео и ссылку на сайт

Пользуйтесь новыми функциями и будьте первыми, а мы будем продолжать держать вас в курсе.