Маркетинговая стратегия

Маркетинг с командой СПб Медиа

Несколько шагов для роста продаж в любом бизнесе - проверено на многолетнем опыте

Маркетинг с командой СПб Медиа

Несколько шагов для роста продаж в любом бизнесе

Не стройте иллюзий. Изучайте себя и рынок

Уверенность — это отлично! Однако, вашу интуицию стоит подкрепить знаниями. Получить общую картину о вашем сегменте рынка и вашей компании — то, что мы предложим при первом знакомстве.  

  • Конкурентный анализ от 50 000 ₽

    Исследование ваших конкурентов методом «Тайный покупатель»

  • Обзор рынка от 30 000 ₽

    Изучение тенденций и прогнозов в вашей отрасли на основе открытых источников

  • Маркетинговый аудит вашей компании от 70 000 ₽

    Интервью с руководством и сотрудниками, анализ задействованных каналов коммуникации, опрос клиентов

  • Опрос покупателей от 7 000 ₽

    Анкетирование в Интернете ваших клиентов или потенциальных покупателей

  • Построение идеальной бизнес-модели от 15 000 ₽

    Мозговой штурм с топ-менеджерами компании

  • Конкурентный анализ от 50 000 ₽

    Исследование ваших конкурентов методом «Тайный покупатель»

  • Обзор рынка от 30 000 ₽

    Изучение тенденций и прогнозов в вашей отрасли на основе открытых источников

  • Маркетинговый аудит от 70 000 ₽

    Интервью с руководством и сотрудниками, анализ задействованных каналов коммуникации, опрос клиентов

  • Опрос покупателей от 7 000 ₽

    Анкетирование в Интернете ваших клиентов или потенциальных покупателей

  • Создание бизнес-модели от 15 000 ₽

    Мозговой штурм с топ-менеджерами компании

Исследования рынка

Приготовьтесь удивляться

Данные, которые вы получите в результате проведённых исследований, вас удивят. 

Неожиданно может выясниться, что ваши клиенты ценят не качество продукции и дизайн, а скорость доставки. Или что ваши конкуренты используют административный ресурс и привлекают внешние инвестиции.

Месяц проведённой работы и небольшой бюджет на исследования — это гораздо меньше стоимости ошибок на протяжении лет.

Следующий шаг - сформулируйте цели

Ваша аудитория — не только покупатели. Значит, и цель «продажи» — слишком размытая. Формулируйте цели, исходя из целевых групп.

Прямые покупатели

Что их мотивирует совершить покупку? От чего зависит их лояльность в будущем?

Посредники

Помимо финансовых условий, что ещё им может быть интересно?

Агенты влияния

Кто ими может стать, на каких условиях, и какой охват аудитории мы получим?

Партнёры

Что их мотивирует совершить покупку? От чего зависит их лояльность в будущем?

Сотрудники

Как улучшить результаты менеджеров по продажам и привлекать лучших кандидатов?

Каждая целевая группа — отдельная аудитория, со своими ценностями и каналами коммуникации. Если рассматривать каждую целевую группу в отдельности, каких целей вы хотите достичь и что в конечном счёте приведёт к продажам? В этом заключается «комплексность» маркетинга.  

Ваше место в сознании клиента

Если вы ориентированы на долгосрочную прибыль и развитие компании, рано или поздно придётся задуматься о позиционировании. Мы призываем сделать это в самом начале — в этом случае ваш маркетинг будет понятным и логичным не только для вас, но и для вашей аудитории. 

Предыдущая
Следующая

Опыт наглядно демонстрирует, что демпинг цен и игра со ставками в контекстной рекламе безусловно дают эффект, но краткосрочный. У ваших конкурентов может быть гораздо больше ресурсов для подобной борьбы. 

Один из примеров позиционирования и реализации идеи рассказан в кейсе СПб Медиа. Клиника наркологии, успешно работающая на рынке помощи зависимым на протяжении 5 лет, изменила курс в сторону психиатрии. Задача выстроить нужную ассоциацию в сознании потенциальных клиентов была реализована созданием и продвижением YouTube-канала.

  • Стратегия позиционирования 35 000 ₽

    Ценность бренда, идея визуализации, форматы коммуникации

  • Концепция рекламной кампании 15 000 ₽

    Ключевые месседжи и форматы рекламы - в соответствии с задачами и целевыми группами

  • Стратегия позиционирования 35 000 ₽

    Ценность бренда, идея визуализации, форматы коммуникации

  • Концепция рекламной кампании 15 000 ₽

    Ключевые месседжи и форматы рекламы - в соответствии с задачами и целевыми группами

Воронка продаж, подходящая именно вам