Маркетинговая стратегия

Маркетинг с командой СПб Медиа

Несколько шагов для уверенного роста продаж - проверено на многолетнем опыте

Маркетинг с командой СПб Медиа

Несколько шагов для уверенного роста продаж

Не стройте иллюзий. Изучайте себя и рынок

Уверенность — это отлично! Однако, вашу интуицию стоит подкрепить знаниями. Получить общую картину о вашем сегменте рынка и вашей компании с помощью исследований — то, что мы предложим при первом знакомстве.  

  • Обзор рынка 40 000 ₽

    Изучение тенденций и прогнозов в вашей отрасли на основе открытых источников

  • Конкурентный анализ 80 000 ₽

    Изучение ваших конкурентов методом «Тайный покупатель»

  • Опрос покупателей 70 000 ₽

    Онлайн-анкетирование ваших клиентов или потенциальных покупателей

  • Аудит бизнес-процессов 120 000 ₽

    Детальный анализ процесса продаж - от первого контакта до реализации, опрос клиентов

  • SWOT-анализ 150 000 ₽

    Поиск оптимальных решений с учётом всех факторов, стратегическая сессия с топ-менеджментом

  • Обзор рынка 40 000 ₽

    Изучение тенденций и прогнозов в вашей отрасли на основе открытых источников

  • Конкурентный анализ 80 000 ₽

    Исследование ваших конкурентов методом «Тайный покупатель»

  • Опрос покупателей 70 000 ₽

    Онлайн-анкетирование ваших клиентов или потенциальных покупателей

  • Аудит бизнес-процессов 120 000 ₽

    Интервью с руководством и сотрудниками, анализ задействованных каналов коммуникации, опрос клиентов

  • SWOT-анализ 150 000 ₽

    Поиск оптимальных решений с учётом всех факторов, стратсессия с топ-менеджментом

Исследования рынка

Приготовьтесь удивляться

По итогам исследований может выясниться, что ваши клиенты ценят не качество продукции и дизайн, а скорость доставки. Или что ваши конкуренты используют административный ресурс и привлекают внешние инвестиции.

Месяц проведённой работы и выделенный бюджет на исследования — существенно сэкономят ресурсы на возможные ошибки в дальнейшем.

Все полученные результаты лягут в основу матрицы SWOT, цель которой — понять, в каком направлении двигаться и как развивать маркетинговую стратегию.

Следующий шаг - сформулируйте цели

Ваша аудитория — не только покупатели, а цель «продажи» часто звучит слишком размыто. Формулируйте цели, исходя из целевых групп.

Прямые покупатели

Что их мотивирует совершить покупку? От чего зависит их лояльность в будущем?

Посредники

Помимо финансовых условий, что ещё им может быть интересно?

Агенты влияния

Кто ими может стать, на каких условиях, и какой охват аудитории мы получим?

Партнёры

Что их привлекает в сотрудничестве и как можно расширить круг партнёров?

Сотрудники

Как улучшить результаты менеджеров по продажам и привлекать лучших кандидатов?

Каждая целевая группа — отдельная аудитория, со своими ценностями и каналами коммуникации. Если рассматривать каждую целевую группу в отдельности, каких целей вы хотите достичь и что в конечном счёте приведёт к масштабированию продаж? В этом заключается «комплексность» маркетинга.  

Ваше место в сознании клиента

Если вы ориентированы на долгосрочную прибыль и развитие компании, рано или поздно придётся задуматься о позиционировании. Мы призываем сделать это в самом начале — в этом случае ваш маркетинг будет понятным и логичным не только для вас, но и для вашей аудитории. 

Предыдущая
Следующая

Опыт наглядно демонстрирует, что демпинг цен и игра со ставками в контекстной рекламе безусловно дают эффект, но краткосрочный. У ваших конкурентов может быть гораздо больше ресурсов для подобной борьбы. 

Один из примеров позиционирования и реализации идеи рассказан в кейсе СПб Медиа. Клиника наркологии, успешно работающая на рынке помощи зависимым на протяжении 5 лет, изменила курс в сторону психиатрии. Задача выстроить нужную ассоциацию в сознании потенциальных клиентов была реализована созданием и продвижением YouTube-канала.

  • Стратегия маркетинга и позиционирования 150 000 ₽

    Ценность бренда, идея визуализации, форматы коммуникации, ключевые месседжи

  • Стратегия маркетинга и позиционирования 150 000 ₽

    Ценность бренда, идея визуализации, форматы коммуникации, ключевые месседжи

Воронка продаж, подходящая именно вам

Воронка продаж в последнее время звучит как та самая волшебная таблетка: она «автоматически» приведёт желанных покупателей, и всё будет работать как часы. Увы, это лишь в теории. Выстраивая воронку продаж, стоит учесть несколько моментов:

  1. Универсальных воронок не бывает
  2. Внешняя и внутренняя среда влияют на каждый этап воронки
  3. Своевременный мониторинг и корректировки — правильная тактика
  4. Каждый этап воронки — это отдельный бюджет
  5. Нельзя взять и «пропустить» верхние этапы воронки

У вашей целевой аудитории есть уникальные характеристики, которые лягут в основу воронки продаж и сделают её уникальной. Совместная работа с вашим отделом продаж позволят выстроить эту стратегию максимально точно уже на самом старте.

воронка продаж