Маркетинговые исследования

Время жадного внедрения рекламных технологий безвозвратно уходит. Все инструменты известны, эффект новизны уже стал привычным, и многие специалисты вернулись к фундаментальному маркетингу — в первую очередь, чтобы выбор каналов продвижения был обоснован.

В стремлении получать нужные объёмы продаж и новые импульсы для развития у вас есть 2 варианта:

Пробовать новые инструменты продвижения один за другим, пока не найдётся тот самый

Изучить внешнюю и внутреннюю среду, выбрать каналы продвижения, которые 100% сработают

В обоих случаях вы столкнётесь с расходами. При первом варианте — проверка гипотез может длиться бесконечно, и весь полученный опыт может стоить, мягко говоря, дорого. В ситуации с изучением рынка — вы получите ответ на вопрос «что делать?» и перестанете рассчитывать только на таланты отдельных специалистов.  

Для создания вашей стратегии продвижения мы считаем полезным провести несколько исследований. Все полученные результаты лягут в основу маркетинговой политики вашего бизнеса, помогут выйти на целевую аудиторию и сформировать для неё УТП.

Обзор рынка

кабинетное исследование
40 000
  • тенденции и прогнозы в вашей отрасли
  • ключевые проблемы и перспективы
  • исследование на основе открытых источников

Анализ конкурентов

методика «тайный покупатель»
80 000
  • взаимодействие с клиентами, процесс продаж
  • сильные и слабые стороны
  • методика «тайный покупатель»

Опрос покупателей

онлайн / оффлайн
220 за анкету
  • выявление предпочтений
  • оценка платёжеспособности
  • онлайн / оффлайн

Аудит бизнеса

независимая оценка процесса продаж
120 000
  • опрос клиентов, анализ статистики
  • наблюдение в отделе продаж, анализ звонков
  • выявление сильных и слабых сторон, разработка плана оптимизации

Готовы начать изучать рынок, на котором планируете зарабатывать? Отправьте запрос — мы свяжемся с вами в рабочее время.