SWOT-анализ

Многие компании в стремлении поддерживать нужный уровень обращений со стороны новых клиентов - бесконечно тестируют инструменты продвижения и гипотезы, часто основанные на технических возможностях рекламных систем. Всё это требует времени и бюджетов, а результат может быть разным, и уж точно непостоянным. Такие ошибки могут стоить целого бизнеса.
Мы предлагаем другой подход: разработать стратегию продвижения, в которой все риски будет сведены к нулю.

Методика SWOT-анализа и построения матрицы SWOT знакома всем, кто изучал маркетинг в университетах. Однако, на практике её применяют крайне редко, упуская возможности, на которые она способна. 

Примите во внимание всю внешнюю среду

Анализ внешней среды проводится на основе результатов проведённых исследований — таким образом мы учитываем абсолютно все факторы, включая прогнозы. 

Честно расскажите о своём бизнесе изнутри

Внешний аудит вашего бизнеса поможет увидеть все процессы со стороны, без иллюзий и личных оценок. Внутренние факторы лягут в основу принятия дальнейших решений.

Совместными усилиями мы с вами сформулируем все сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Дальше начинается самое интересное.

На пересечениях рождаются идеи

Следующий этап SWOT-анализа — посмотреть, что происходит на каждом пересечении возможностей, угроз, сильных и слабых сторон. Эту объёмную задачу мы реализуем в формате стратегической сессии с вашим активным участием: моделируя все возможные ситуации, мы буквально под лупой оцениваем риски и ищем возможности для вашего бизнеса.

Например, как сильная сторона вашей компании компетентность может нейтрализовать внешнюю угрозу снижение платёжеспособности?

Или как слабая сторона ограниченное число специалистов может помешать возможности использования новых технологий?

Во время стратсессии нам с вами предстоит ответить на десятки подобных вопросов и построить перекрёстные SWOT-таблицы. Для такого мозгового штурма лучше запланировать весь рабочий день.

На финальном этапе они станут основой матрицы SWOT, в которой мы сформулируем ответы на самые сложные вопросы.

Матрица SWOT

В финале мы с вами получим 4 стратегии: 

  • Стратегия использования сильных сторон для максимальной отдачи от предоставленных возможностей
  • Стратегия минимизация слабых сторон через использование предоставленных возможностей
  • Стратегия использования сильных сторон для минимизации угроз
  • Стратегия минимизации слабых сторон и угроз

Главная ценность в SWOT-анализе заключается в том, что мы будем знать, как действовать при любых обстоятельствах — от самых пессимистичных до самых желаемых. Сформулированные стратегии станут основой для маркетинговой стратегии компании, и на этот раз у вас будут предусмотрены абсолютно все риски.

Если вам нужна помощь в детальной проработке SWOT-анализа и независимый взгляд со стороны, свяжитесь с нами — с удовольствием возьмёмся за эту задачу.