InstagramSMMБлог СПб МедиаКонтентТаргет

Instagram для бизнеса

Instagram для бизнеса
Ольга Комарова

Ольга Комарова, PR-специалист

Чек-лист для вашего бизнес-профиля в Инстаграм

Несмотря на то, что на календаре 2020 год, далеко не каждая площадка оформлена грамотно с точки зрения конвертации трафика в лиды. Поэтому сегодня составляем краткий чек-лист по созданию профиля.

Подготовка Инстаграм-аккаунта

  • выберите адекватный ник. Чем проще, тем лучше. Избегайте лишних символов, подчеркиваний цифр, которые не имеют к вам отношения
  • загрузите аватар, который отражает ваш бизнес
  • в графу «имя» добавьте ключевые слова для поиска. Здесь может быть гео, название товара, услуги
  • в описании важно указать главные преимущества и УТП
  • ссылка в профиле имеет целевое действие. Пишем то, что получит клиент после перехода по ней
  • указывайте способ связи с вами, важную информацию: email, номер телефона, график работы, сайт, если есть
  • если нет сайта, но вам нужно разместить несколько ссылок, используйте сервисы mssg.me, linktr.ee или taplink
  • в профиль добавляем минимум 9 постов с фото в одном стиле, которые отражают ваш проект, содержат фирменные цвета, элементы
  • тексты в постах должны быть с переносами
  • закрепляем сториз с полезной информацией: услуги, как сделать заказ, доставка, отзывы
  • создаём страницу на Facebook
  • привязываем инстаграм-аккаунт к бизнес странице c ПК в интерфейсе Facebook
  • создаём бизнес менеджер и привязываем к нему рекламный аккаунт и бизнес страницу на Facebook

Теперь вы сможете не только публиковать полезный контент, но и продвигать его с помощью таргетированной рекламы, привлекая новых подписчиков.