Instagram, как вы знаете, принадлежит Facebook. С недавних пор у рекламодателей появилась возможность в бизнес-менеджере Фейсбука создавать объявления, доступные пользователям в Instagram Stories. Посты в Instagram Stories, в отличие от обычных публикаций в вашей ленте, не живут вечно и удаляются ровно через сутки.

Реклама в Instagram Stories.
Истории в Instagram отображаются над лентой новостей.

Очевидным минусом подобной рекламы является то, что ваши возможности ограничены одним изображением или 15-секундным видео. Вы должны уместить ваше сообщение в эти рамки. Еще у вас не будет возможности перенаправлять людей на свой сайт. Поэтому реклама в Instagram Stories, в первую очередь, — игра на повышение осведомленности аудитории о вашем товаре или услуге.

Ваше изображение или видео необходимо сделать запоминающимся. Поскольку Facebook не любит изображения с текстом, легче всего удержать внимание пользователя можно с помощью видео. Подобный формат рекламы хорошо подходит в качестве первого шага перед запуском нового продукта, для привлечения внимания потенциальной аудитории. Кроме этого, вы можете использовать данную функцию для наращивания числа своих подписчиков в Instagram.

Размещение рекламы в Инстаграм через Фейсбук

Шаг 1. Для начала вам необходимо создать аккаунт в бизнес-менеджере Facebook.

Шаг 2. Перейдите в «Настройки Business Manager»

Facebook Business Manager

Шаг 3. Зайдите в пункт «Аккаунты Instagram»

Бизнес-менеджер Фейсбук

Шаг 4. Добавьте ваш Инстаграм аккаунт

Жмем на кнопку «Заявить права на новый аккаунт Instagram»
Жмем на кнопку «Заявить права на новый аккаунт Instagram»

Настройка рекламы в историях Инстаграм

Шаг 1. Из рекламного кабинета Facebook создаем новую кампанию, выбираем цель «Охват».

Рекламный кабинет Facebook

Шаг 2. В разделе «Виды плейсмента» выбираем «Истории»

Выбор видов плейсмента в рекламном кабинете Facebook

Шаг 3. Загружаем рекламные материалы для Instagram Stories. В зависимости от типа рекламных материалов, выбираем либо изображение, либо видео.

Выбор формата материалов в рекламном кабинете Facebook

Требования к изображениям:

Разрешение — 1080 x 1920 пикселей

Соотношение сторон — 9:16

Требования к видео:

Максимальная продолжительность — 15 секунд

Соотношение сторон — 9:16

Максимальный размер файла — 2,3 ГБ

Разрешение — от 720p

Плюсы и минусы рекламы в Инстаграм Сториз

Преимущество и одновременно минус рекламы в Instagram Stories — истории в ленте проматываются одна за другой автоматически. То есть пользователь может и не нажимать на видео целенаправленно, скорее всего он увидит ваш ролик между историями своих друзей. Если сами истории в инстаграме воспринимать как своеобразное мини-телевидение, то реклама в них аналогична рекламной паузе. Самый главный минус: нельзя перенаправить пользователя на ваш сайт и если вы не захватите внимание пользователя с первых секунд, он может одним движением пальца пропустить ваше видео (или вернуться к нему, если ролик интересный).

Среди плюсов можно отметить возможность использования с индивидуально настроенными аудиториями Facebook, то есть вы можете показывать ваш ролик только определенной аудитории. Также надо учитывать, что инстаграм некоторое время назад, как и большинство социальных сетей, начал использовать новый алгоритм формирования очередности показов новостей, когда в ленте в первую очередь показываются посты от пользователей, с которыми вы каким-то образом взаимодействуете, например, ставите лайки. Даже если у вас есть подписчики, но они вяло взаимодействуют с вашим контентом, — тогда ваши посты окажутся в конце их ленты. Истории Instagram хороши тем, что позволяют избежать этого, так как они расположены на наиболее видном месте, в шапке над лентой новостей.

Реклама подобного формата хорошо подойдет для увеличения количества подписчиков вашего аккаунта в Instagram, презентации нового продукта и повышения узнаваемости вашего бренда. Так как возможность рекламироваться в историях стала доступной месяц назад, достаточно проблематично представить примеры успешных кейсов. С другой стороны, это означает что, рекламодатели еще не освоили рекламу подобного типа, соответственно конкурентов будет меньше, а вовлеченность пользователей будет выше.

Приведенные выше примеры от AirBnb и Asos не являются истиной в последней инстанции и примером для следования. Вы можете использовать новую функцию как вам заблагорассудится. Например, вы можете провести небольшой тур «за кулисами», показать как происходит процесс производства вашего товара или снять рабочие будни вашей компании, в качестве бонусной информации в дополнение к основному контенту Instagram. Так как истории исчезают через 24 часа после публикации, они идеально подойдут для объявления какой-либо кратковременной акции. Даже если у вас нет возможности снять видео, вы можете рассказать историю с помощью серии фотографий и обычного текста. Ваши возможности ограничены лишь вертикальным форматом и 15 секундами.