Слова-формулы позволяют автоматически подставлять определенные значения в выбранные поля.

В редакторе AdWords доступны следующие слова-формулы:
[account] – название аккаунта;
[campaign] – название кампании;
[adgroup] – название группы объявлений;
[keyword] – текст ключевого слова;
[headline] – заголовок объявления;
[description1] – первая строка описания объявления;
[description2] – вторая строка описания объявления;
[displayUrl] – текст отображаемого URL;
[finalURL] – текст конечного URL;
[field] – исходный текст редактируемого поля.

Как с ними работать?
Например, вы хотите добавить в отображаемую ссылку объявлений название группы, в которой они находятся:

Выбираем нужные объявления и вызываем окно замены текста. В этом окне выбираем из выпадающего списка поле, которое хотим изменить, в нашем примере это будет «Путь 2». Переходим на вкладку «Добавить». В поле «Добавить» вводим слово-формулу [adgroup]:

Нажимаем кнопку «Добавить». Готово! Редактор добавил в поле «Путь 2», название группы, в которой находятся выбранные объявления:

А что если в поле «Путь 2» уже есть какие-то значения, которые нужно заменить? Тогда в окне замены текста выбираем вкладку «Заменить». В поле «Найти текст» вводим слово-формулу [field], которая даст понять редактору, что мы хотим заменить весь текст, который сейчас находится в «Пути 2»:

Нажимаем кнопку «Заменить» и радуемся результату: