Что дальше
В процессе обучения стажёры познакомятся со всеми системами контекстной и таргетированной рекламой, научатся анализировать трафик, попробуют себя в деловой переписке и ведении переговоров, а также примут участие в разработке digital-мероприятий.
Мы будем вместе рассуждать о ценностях целевой аудитории, постигать тонкости копирайтинга, создавать маркетинговые стратегии и креативы.
Каждый выпускник Школы будет знать обо всех направлениях интернет-маркетинга и сможет понять для себя, чем именно хотелось бы заниматься в дальнейшем: создавать рекламные кампании, работать аккаунт-менеджером, трудиться над контентом или стать аналитиком. А может, появятся ещё какие-то идеи — мы открыты для обсуждения любой.
Пожелаем успехов — и нашим ученикам, и нам — в этом непростом деле 🙂