МероприятияПодбор кадровПроекты СПб МедиаШкола стажёров

Школа стажёров 2019

Галина Кривенко, руководитель агентства

Второй год подряд мы проводим Школу стажёров — для желающих познакомиться с профессией интернет-маркетолога и стать частью команды СПб Медиа.

Собеседование длиною в 2 месяца

Занятия проходят 2 раза в неделю в нашем офисе в течение 2 месяцев. За 18 уроков мы знакомим стажёров со всеми аспектами и инструментами интернет-маркетинга, а также вместе разбираем домашние задания. 

В качестве преподавателей выступают сотрудники агентства и наши партнёры: менеджер Яндекса расскажет о возможностях Яндекс.Аудиторий, а руководитель Juce Production познакомит с особенностями создания видеороликов. 

Каждый стажёр — кандидат на работу в СПб Медиа. Мы тщательно проверяем все домашние задания, проводим промежуточные тестирования и конечно много общаемся — как во время уроков, так и вне занятий. Такой формат оказался наиболее удачным способом подбора кадров, ведь у нас есть целых 2 месяца, чтобы приглядеться друг к другу.

Как попасть в Школу стажёров

Всё очень просто: мы публикуем вакансию Стажёра на hh.ru и просим ответить на несколько вопросов. Мы внимательно изучаем резюме и ответы на вопросы, на первом этапе важна каждая деталь. Далее мы приглашаем пройти собеседование. При встрече знакомимся с кандидатом, объясняем суть программы и принимаем решение об его участии в Школе. 

Наш класс вмещает всего 12 человек, поэтому отбор получается довольно жёстким. Если в прошлом году мы получили не более 80 откликов, то на этот раз их количество перевалило за 400. 

390
кандидатов
0
учеников
0
занятий
Что дальше

В процессе обучения стажёры познакомятся со всеми системами контекстной и таргетированной рекламой, научатся анализировать трафик, попробуют себя в деловой переписке и ведении переговоров, а также примут участие в разработке digital-мероприятий. 

Мы будем вместе рассуждать о ценностях целевой аудитории, постигать тонкости копирайтинга, создавать маркетинговые стратегии и креативы. 

Каждый выпускник Школы будет знать обо всех направлениях интернет-маркетинга и сможет понять для себя, чем именно хотелось бы заниматься в дальнейшем: создавать рекламные кампании, работать аккаунт-менеджером, трудиться над контентом или стать аналитиком. А может, появятся ещё какие-то идеи — мы открыты для обсуждения любой. 

Пожелаем успехов — и нашим ученикам, и нам — в этом непростом деле 🙂