Агентство «СПб Медиа» находится в постоянном поиске талантливых специалистов. На этот раз мы решили обучить их своими силами. 

1 ноября 2018 года в учебном классе СПб Медиа начнутся занятия Школы стажёров. За 2 месяца обучения студенты смогут изучить все аспекты работы аккаунт-менеджеров и медиапланеров в области контекстной и таргетированной рекламы: системы Яндекс.Директ и Google Ads, возможности социальных сетей, веб-аналитика и отчётность, основы деловой переписки и общения, публичные выступления.

Обучение бесплатное. В программе: лекции специалистов, мозговые штурмы, групповая работа в классе, самостоятельное изучение материала, тестирование. Количество мест ограничено. Подробное описание и форма регистрации на странице Школы.

В процессе обучения каждый участник сможет применить на практике вновь полученные знания, на реальных примерах из жизни агентства. Самые талантливые ученики получат возможность присоединиться к команде СПб Медиа в качестве специалиста.