Медицинский маркетинг на 360°

Работаем с клиниками с 2014 года

Наркология, психиатрия, флебология, оптика, эстетическая медицина, стоматология — направления, в которых у нас уже есть опыт.

Вкладываете деньги в контекстную рекламу и хотите улучшить результат? За годы работы мы поняли, что результат зависит не только от бюджета, ставок и креативов. А что если контекст — не ваш инструмент продвижения? 

Наш подход к медицинскому маркетингу

Исследования

Прежде чем приступить к разработке маркетинговой стратегии клиники, мы детально изучим текущую ситуацию. Вместе с вами объективно ответим на главные вопросы:

Интервью с руководителями клиники, анализ бизнес-показателей, обзор ключевых показателей отрасли, конкурентная разведка, проведение закрытых исследований.

Определение финансовых и маркетинговых целей, проработка существующей и желаемой бизнес-модели, формирование системы оценки результатов.

Подробный анализ целевой аудитории — от соцдема до привычек и любимых книг на ночь. Опросы клиентской базы, интернет-исследования, веб-аналитика.

Анализ рынка услуг, конкурентная разведка, оценка возможностей. 

Как в клинике выстроены бизнес-процессы и внутренние коммуникации? Что можно улучшить в качественном и количественном отношении?

Всесторонний анализ текущей ситуации наглядно покажет, какие изменения необходимы для качественного роста клиники. Готовность внедрять новые процессы и оптимизировать старые — ключевой вопрос на пороге предстоящих изменений. 

Первый этап исследований занимает 2-3 месяца, далее мы приступаем к планированию.

Планирование

Из чего состоит маркетинговая стратегия:

УТП

Чем мы отличаемся от конкурентов, какую проблему решаем и как об этом говорим.

ЦА

Кто наша целевая аудитория, какие сегменты наиболее приоритетны, как на них можно выйти.

Каналы

Планирование каналов продвижения с учётом портрета аудитории и маркетинговых целей.

Аналитика

Настройка и внедрение систем отслеживания эффективности, разработка формы отчётности.

Что особенного в медицинском маркетинге?

Деликатность услуг и ожидания аудитории. Классические приёмы «продам за недорого» здесь не работают, доверие выходит на первый план. Мы изучаем медицинский бизнес на протяжении многих лет и готовы помочь выстроить коммуникацию с вашей аудиторией таким образом, чтобы доход клиники стал стабильным и прогнозируемым.

Внедрение

Размещая любые рекламные материалы в медицинской тематике, мы неизбежно сталкиваемся с вопросами модерации, этики (речь о шок-контенте) и отслеживания результатов. Обо всех «клинических» нюансах подробно описано в нашем материале.

Переходя к этапу внедрения маркетинговой стратегии, мы обычно предлагаем три варианта реализации:

Самостоятельно

Если у вас есть отдел маркетинга или команда специалистов, это отличный вариант. При этой схеме мы готовы выступить консультантами и обеспечить «взгляд со стороны».

Силами СПб Медиа

Специалисты агентства могут выступить исполнителями всех этапов внедрения маркетинговой стратегии. В этой схеме нам необходим будет «взгляд изнутри».

Совместно

Оптимальный вариант, когда внедрением занимаются штатные специалисты клиники совместно с нашей командой. Многих ошибок удастся избежать.

Читайте материалы по теме в нашем блоге: