Наркология, психиатрия, флебология, оптика, эстетическая медицина, стоматология — направления, в которых у нас уже есть опыт.
Вкладываете деньги в контекстную рекламу и хотите улучшить результат? За годы работы мы поняли, что результат зависит не только от бюджета, ставок и креативов. А что если контекст — не ваш инструмент продвижения?
Наш подход кмедицинскомумаркетингу
Исследования
Прежде чем приступить к разработке маркетинговой стратегии клиники, мы детально изучим текущую ситуацию. Вместе с вами объективно ответим на главные вопросы:
Интервью с руководителями клиники, анализ бизнес-показателей, обзор ключевых показателей отрасли, конкурентная разведка, проведение закрытых исследований.
Всесторонний анализ текущей ситуации наглядно покажет, какие изменения необходимы для качественного роста клиники. Готовность внедрять новые процессы и оптимизировать старые — ключевой вопрос на пороге предстоящих изменений.
Первый этап исследований занимает 2-3 месяца, далее мы приступаем к планированию.
Чем мы отличаемся от конкурентов, какую проблему решаем и как об этом говорим.
ЦА
Кто наша целевая аудитория, какие сегменты наиболее приоритетны, как на них можно выйти.
Каналы
Планирование каналов продвижения с учётом портрета аудитории и маркетинговых целей.
Аналитика
Настройка и внедрение систем отслеживания эффективности, разработка формы отчётности.
Что особенного в медицинском маркетинге?
Деликатность услуг и ожидания аудитории. Классические приёмы «продам за недорого» здесь не работают, доверие выходит на первый план.
Мы изучаем медицинский бизнес на протяжении многих лет и готовы помочь выстроить коммуникацию с вашей аудиторией таким образом, чтобы доход клиники стал стабильным и прогнозируемым.
Размещая любые рекламные материалы в медицинской тематике, мы неизбежно сталкиваемся с вопросами модерации, этики (речь о шок-контенте) и отслеживания результатов. Обо всех «клинических» нюансах подробно описано в нашем материале.
Переходя к этапу внедрения маркетинговой стратегии, мы обычно предлагаем три варианта реализации:
Самостоятельно
Если у вас есть отдел маркетинга или команда специалистов, это отличный вариант. При этой схеме мы готовы выступить консультантами и обеспечить «взгляд со стороны».
Силами СПб Медиа
Специалисты агентства могут выступить исполнителями всех этапов внедрения маркетинговой стратегии. В этой схеме нам необходим будет «взгляд изнутри».
Совместно
Оптимальный вариант, когда внедрением занимаются штатные специалисты клиники совместно с нашей командой. Многих ошибок удастся избежать.