Медицинский маркетинг на 360°

Работаем с клиниками с 2014 года

Наркология, психиатрия, флебология, оптика, эстетическая медицина, стоматология — направления, в которых у нас уже есть опыт.

Вкладываете деньги в контекстную рекламу и хотите улучшить результат? За годы работы мы поняли, что результат зависит не только от бюджета, ставок и креативов. 

Наш подход к медицинскому маркетингу

Исследования

Прежде чем приступить к разработке маркетинговой стратегии клиники, мы детально изучим текущую ситуацию. Вместе с вами объективно ответим на главные вопросы:

Интервью с руководителями клиники, анализ бизнес-показателей, обзор ключевых показателей отрасли, конкурентная разведка, проведение закрытых исследований.

Определение финансовых и маркетинговых целей, проработка существующей и желаемой бизнес-модели, формирование системы оценки результатов.

Подробный анализ целевой аудитории — от соцдема до привычек и любимых книг на ночь. Опросы клиентской базы, интернет-исследования, веб-аналитика.

Анализ рынка услуг, конкурентная разведка, оценка возможностей. 

Как в клинике выстроены бизнес-процессы и внутренние коммуникации? Что можно улучшить в качественном и количественном отношении?

Всесторонний анализ текущей ситуации наглядно покажет, какие изменения необходимы для качественного роста клиники. Готовность внедрять новые процессы и оптимизировать старые — ключевой вопрос на пороге предстоящих изменений. 

Первый этап исследований занимает 2-3 месяца, далее мы приступаем к планированию.

Планирование

Из чего состоит маркетинговая стратегия:

УТП

Чем мы отличаемся от конкурентов, какую проблему решаем и как об этом говорим.

ЦА

Кто наша целевая аудитория, какие сегменты наиболее приоритетны, как на них можно выйти.

Каналы

Планирование каналов продвижения с учётом портрета аудитории и маркетинговых целей.

Аналитика

Настройка и внедрение систем отслеживания эффективности, разработка формы отчётности.

Что особенного в медицинском маркетинге?

Деликатность услуг и ожидания аудитории. Классические приёмы «продам за недорого» здесь не работают, доверие выходит на первый план. Мы изучаем медицинский бизнес на протяжении многих лет и готовы помочь выстроить коммуникацию с вашей аудиторией таким образом, чтобы доход клиники стал стабильным и прогнозируемым.

Внедрение

Размещая любые рекламные материалы в медицинской тематике, мы неизбежно сталкиваемся с вопросами модерации, этики (речь о шок-контенте) и отслеживания результатов. Обо всех «клинических» нюансах подробно описано в нашем материале.

Переходя к этапу внедрения маркетинговой стратегии, мы обычно предлагаем три варианта реализации:

Самостоятельно

Если у вас есть отдел маркетинга или команда специалистов, это отличный вариант. При этой схеме мы готовы выступить консультантами, давать своевременные рекомендации.

Силами СПб Медиа

Специалисты агентства могут выступить исполнителями всех этапов внедрения маркетинговой стратегии. В этой схеме нам необходим будет «взгляд изнутри».

Совместно

Оптимальный вариант, когда внедрением занимаются штатные специалисты клиники совместно с нашей командой. Многих ошибок удастся избежать.

Читайте материалы по теме в нашем блоге: