Если по-простому, то таргетированная реклама myTarget – реклама, нацеленная на аудиторию с учётом её социально-демографических характеристик (пол, возраст, место жительства, уровень дохода, семейное положение) и долгосрочных интересов (например, автомобили, спорт, здоровый образ жизни, семья, дети, путешествия и т.д., перечислять можно долго).
Кроме этого, здесь есть крайне интересная возможность тонкой настройки показов вашей аудитории на тип устройства: можно настроить показы рекламы на персональные компьютеры, на мобильные или на все устройства. Вплоть до канала доступа в интернет пользователи (Мегафон, Билайн, МТС, Теле2, Wi-Fi и пр).
Вот пример настройки: можно показать рекламу нового фитнес-центра премиум класса аудитории, проживающей в Санкт-Петербурге в радиусе 2 км от фитнес-центра в возрасте 25-34 года, имеющей высокий уровень дохода, использующей устройство с операционной системой iOS и каналом доступа в интернет от Мегафона. Круто? По-моему, да!