myTargetБлог СПб МедиаКонтекстная рекламаМы рекомендуемТехнологии

myTarget: кому стоит попробовать

Женя Богомолов
Женя Богомолов

специалист по контекстной рекламе

В последние несколько лет в сфере интернет-рекламы наметился устойчивый тренд на персонализацию рекламного послания целевой аудитории. Оно и понятно. Ведь за внимание аудитории к продукту теперь соревнуются десятки и сотни конкурентов в той или иной нише. И, желая отстраниться хоть в чём-то от своих конкурентов, рекламодатели начинают использовать новые каналы привлечения трафика.

К тому же привычная классика жанра, контекстная реклама, сегодня уже не так доступна для многих бизнесов (особенно начинающих), она попросту не окупается. С одной стороны, в «контексте» — аудитория со сформированным спросом, которая ищет что-то конкретное. И это привлекает большинство рекламодателей, чтобы предложить товар или услугу здесь и сейчас. Но с другой – большое количество конкурентов, перегретые аукционы и высокая стоимость привлечения клиента.

Пожалуй, этим сейчас можно объяснить рост популярности таргетированной рекламы. Ведь стоимость лида и клика в соцсетях может быть в несколько раз ниже в сравнении с контекстной рекламой. К примеру, в «контексте» на поиске стоимость клика по ключу «купить мультиварку в спб» 15-18 рублей, а по результатам тестовой кампании в myTarget на контекстный таргетинг по тому же ключу средняя стоимость клика составила всего 7-8 рублей.

И, плюс ко всему, таргетированная реклама – может сама формировать спрос на товар или услугу среди аудитории, которая наиболее интересна для бизнеса.

Попробовав площадку myTarget в боевых условиях, для себя я выделил такие её преимущества:

1. Охват

Через MyTarget можно разместить рекламу в самых популярных в России соцсетях – Одноклассниках и ВКонтакте, а также на других проектах и площадках Mail.ru Group, что даёт колоссальные возможности для охвата аудитории.

Количество аудитории этих социальных сетей постоянно увеличивается и уже насчитывает более 73 млн пользователей ВКонтакте и 43 млн. в Одноклассниках. Это, не считая сети MyTarget, сервисов Mail.ru и Юлы.

2. Возможность прямого попадания в ЦА бизнеса

Если по-простому, то таргетированная реклама myTarget – реклама, нацеленная на аудиторию с учётом её социально-демографических характеристик (пол, возраст, место жительства, уровень дохода, семейное положение) и долгосрочных интересов (например, автомобили, спорт, здоровый образ жизни, семья, дети, путешествия и т.д., перечислять можно долго).

Кроме этого, здесь есть крайне интересная возможность тонкой настройки показов вашей аудитории на тип устройства: можно настроить показы рекламы на персональные компьютеры, на мобильные или на все устройства. Вплоть до канала доступа в интернет пользователи (Мегафон, Билайн, МТС, Теле2, Wi-Fi и пр).

Вот пример настройки: можно показать рекламу нового фитнес-центра премиум класса аудитории, проживающей в Санкт-Петербурге в радиусе 2 км от фитнес-центра в возрасте 25-34 года, имеющей высокий уровень дохода, использующей устройство с операционной системой iOS и каналом доступа в интернет от Мегафона. Круто? По-моему, да!

3. Подойдёт для рекламы любых форматов и тематик бизнеса, кроме товаров и услуг, предполагающих срочность

В зависимости от целей и задач бизнеса, в myTarget можно:

  • вести трафик на свой сайт
  • работать на установки приложения и вовлечение
  • повысить активность в ваших группах в соцсетях (больше лайков,
    комментариев, репостов);
  • рекламировать игры с соцсетях «Одноклассники» и «Мой мир»
  • показывать аудитории товары из каталога вашего магазина (настраивается по фиду)
  • привлекать посетителей, находящихся поблизости в ваш салон, магазин или кафе (при настройке рекламы задайте на карте радиус вокруг вашего салона или кафе и встречайте посетителей)
  • работать на узнаваемость продукта и создание спроса (медийная реклама)
  • продвигаться с помощью видео- или аудиоролика (создайте ролик и запустите на него рекламу)
4. Наличие форматов объявлений для разных целей:
Карусель

для демонстрации нескольких товаров каталога, показы в сервисах Mail.ru, рекламной сети myTarget, Одноклассниках, ВКонтакте и на Юле

Мультиформат

универсальный формат объявления также подходит для всех площадок Mail.ru Group

Баннер 240:400

загрузка готового баннера для показов в проектах Mail.ru и Одноклассниках

Тизер 90:75

для показов в проектах Mail.ru, Одноклассниках и сети myTarget

Видеоформат квадратное видео 1:1

подойдёт для показов в сети myTarget, Одноклассниках, ВКонтакте

Горизонтальное видео 640:360

подойдёт для показов в сети myTarget, Одноклассниках, ВКонтакте

Полноэкранное видео 16:9

только для myTarget

Таргетинги рекламы в myTarget

Запустить рекламу в myTarget гораздо проще, чем поисковую в Директе или Гугле, где нужно проработать семантическое ядро, написать релевантные ключевым фразам объявления и т.д. В myTarget тоже есть возможность подбора ключевых фраз, но здесь это работает как поведенческий таргетинг. Реклама будет показана тем пользователям, которые искали или посещали страницы с заданными ключевыми словами в заданный нами период времени (например, за последние 7 дней).

Ещё можно нацелить рекламу на конкретные сообщества ВКонтакте и Одноклассниках, на мобильные приложения. Есть возможность создавать сегменты похожих аудиторий или аудиторий по каким-то характеристикам. Например, на пользователей сайта, которые положили товар в корзину, но не совершили покупку. И уже на них сделать отдельную кампанию с персональным предложением (ремаркетинг).

То есть в рекламной системе myTarget есть масса возможностей и необходимых инструментов для продвижения, которые обязательно нужно попробовать в 2020 году.

Что нужно для запуска рекламы в myTarget

Чтобы рекламная кампания успешно работала, во-первых, нужно чётко понимать, кто ваша целевая аудитория вплоть до мельчайших деталей. И исходя из этого настраивать на неё таргетинг. Это 80 % успеха.

Во-вторых, таргетированная реклама работает с холодной аудиторией, которая не ищет товар или услугу здесь и сейчас. И чтобы обратить её внимание на наше предложение, нужен яркий цепляющий креатив. Причём понятный и близкий той аудитории.
Если вы учтёте потребности вашей аудитории, напишете на понятном ей языке персонализированное предложение, создадите цепляющие креативы, успех обязательно будет.

Главное регулярно (хотя бы раз в 1-2 недели) менять и тестировать новые креативы, потому как креативы быстро выгорают. Аудитория перестаёт на них реагировать. Это правило нужно соблюдать для всех площадок таргетированной рекламы.

Долгое время myTarget была недооценённой рекламной площадкой. Но сейчас, когда среди продавцов, бизнеса и производителей началась борьба за аудиторию на уровне личных данных, персональных характеристик, эта площадка более чем актуальна.

Найдите вашу аудиторию, изучите её потребности, интересы, проблемы. Зацепите хлёстким текстом, ярким креативом, и покажите ей ваше предложение. И реклама в myTarget обязательно «зайдёт».

Применяйте, попробуйте, тестируйте, расширяйте инструментарий для привлечения трафика. Успехов!