Обучение в школе будет интересно всем, кто хотел бы освоить профессию специалиста по контекстной и таргетированной рекламе. Мы приветствуем комплексный подход в работе и в обучении. Программа построена таким образом, чтобы максимально охватить все аспекты работы аккаунт-менеджера, специалиста по медиапланированию или менеджера проектов. Самые успешные студенты получат возможность трудоустройства в СПб Медиа.

Группа до 10 человек

Первое занятие — 1 ноября’18 Курс 2 месяца
С 18.00 до 20.00 каждый вторник и четверг
Лекции от опытных специалистов
Выполнение домашних заданий
Мозговые штурмы и работа в группах
Самостоятельное изучение материала
Аттестация и сертификат по окончании курса
Возможность трудоустройства в агентство

Преподаватели

Галина КривенкоРуководитель агентства

Помогает клиентам решать бизнес-задачи
и знает всё о правильном медиапланировании.

Илья ОгданецМенеджер проектов

Анализирует и предлагает оптимальные решения. Для рекламы и сайтов.

Анастасия УсольцеваАккаунт-менеджер

Знает все тонкости контекстной рекламы, сертифицированный специалист.

Что будем изучать

  • Основы профессии: кто такой специалист по контекстной рекламе и как он может осчастливить рекламодателя;
  • Возможности систем контекстной и таргетированной рекламы, их особенности и отличия;
  • Практическая работа в Яндекс.Директе, Google Ads, социальных сетях: создание рекламных кампаний;
  • Системы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics;
  • Работа в Excel: текстовые и числовые формулы, формирование отчётов;
  • Создание презентаций в PowerPoint, практика выступлений;
  • Деловая переписка и общение, работа с возражениями.

В процессе обучения — много теории, практики и общения. Мы будем вместе решать реальные задачи клиентов СПб Медиа и находить оптимальные варианты. Самообразование — важная часть учебного процесса. Выполнение домашних заданий является обязательным условием.

Встречаемся в учебном классе СПб Медиа



Регистрация завершена