Знакомьтесь с наиболее интересными проектами «СПб Медиа»

Клиенты «СПб Медиа», начав сотрудничество, как правило, остаются с нами надолго. Мы ценим каждый проект, над которым работаем, и стремимся развиваться вместе с нашими рекламодателями. Реализуя задачи компаний самых разных отраслей бизнеса, мы получаем уникальный опыт освоения рекламных и web-технологий.

Aero-control.ru

Контекстная реклама кондиционеров и отопления

Задача: максимум продаж при минимальном бюджете.

У только что появившегося на рынке Интернет-магазина кондиционеров и отопления бюджет на рекламную кампанию был более чем скромный — всего 10 000 рублей в месяц. Однако, даже при ежедневном расходе в 300 рублей удавалось получать минимум по 1 заказу в день.


aero2   aero4   aero3


Низкая цена клика, узкая целевая аудитория

Рынок кондиционеров на сегодняшний день более чем насыщен, что напрямую влияет на цену клика в контекстной рекламе. Небольшой стартовый бюджет вынуждает искать «обходные» пути. Одно из предложенных решений — на первом этапе рекламироваться только по конкретным моделям кондиционеров, что позволит:

  • выйти на готовых к покупке пользователей, которые точно знают, какой конкретно кондиционер им нужен, и на данном этапе ищут более выгодные предложения;
  • получить низкую цену клика за счёт низкой частотности ключевых фраз;
  • конкурировать с объявлениями Яндекс.Маркета (Aero-control выдерживает конкуренцию по стоимости оборудования).

В итоге мы сформировали 2 важные составляющие рекламной кампании: точное название товара + цена товара в заголовке объявлений.

контекстная реклама кондиционеров
Результаты статистики такой рекламной стратегии:

  • объявления занимают позицию спецразмещения, над выдачей Яндекс.Маркета;
  • средняя цена клика 6,5 рублей, включая НДС;
  • средний CTR по кампании — более 10%
  • стоимость каждого заказа — до 300 рублей.

В дальнейшем удалось расширить рекламные кампании путём добавления среднечастотных ключевых фраз, что позволило привлечь постоянных покупателей — юридических лиц. Сам интернет-магазин тоже расширился: в ассортименте появились душевые кабины, водонагреватели и другие товары.


aero_logo208/08/2014
Дмитрий Кан, генеральный директор ООО «Аэроконтроль»

Мы молодая компания, и к выбору рекламного агентства подходили очень избирательно, так как хотели получить максимальный результат за небольшой бюджет. На первой же встрече с менеджером получили широкую консультацию, нам были предложены несколько стратегий, после анализа нашей ниши. В короткие сроки были сделаны объявления и, как результат, в первый же день работы рекламы мы получили более 20 входящих звонков, из которых 5 перешли в продажу. Если вы не хотите переплачивать, а хотите получить хороший результат, то «СПб Медиа» — это ваш вариант! Еще раз благодарим «СПб Медиа» и в частности Галину за качественную поддержку и отзывчивость!

mgp.ru
Магазин горящих путёвок
Обучение
mgp.ru
gmprint.ru
Типография «Группа М»
Консалтинг, Обучение
gmprint.ru
zvnd.ru
ЗАО «Стройпромавтоматика»
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
zvnd.ru
Aero-control.ru
Интернет-магазин кондиционеров
Интернет-реклама, Консалтинг
Aero-control.ru
SKS-M.COM
Сюрвейерские услуги
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
SKS-M.COM
avtomasja.ru
Центр автомобилей с пробегом «Автомася»
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
avtomasja.ru
rkb.ru
Региональные кабельные базы
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
rkb.ru
dermosil.ru
Интернет-магазин косметики Dermosil
Интернет-реклама
dermosil.ru
komp-remont-spb.ru
Компьютерная помощь в СПб
Интернет-реклама
komp-remont-spb.ru
votbox.ru
Виртуальные номера, IP-телефония
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
votbox.ru
Arrow Media
Arrow Media
Консалтинг, Обучение
Arrow Media
Lactomarin.com
Гель из бурых водорослей
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
Lactomarin.com