Знакомьтесь с наиболее интересными проектами «СПб Медиа»

avtomasja.ru

Задача: обеспечить поток заявок на выкуп автомобилей, увеличить продажи авто с пробегом


masya_head


Основной акцент — на выкуп авто

Автосалону продать автомобиль гораздо легче, чем выкупить. Поэтому главной рекламной задачей для «Автомаси» является привлечение заявок на выкуп авто. До того, как разместить рекламу в Интернете, автоцентр долгое время размещался на радио. Начать размещаться в сети мы предложили с контекстной рекламы в Яндекс.Директ. В первый же месяц этот канал показал эффективность в несколько раз выше по сравнению с радио.

Для привлечения заявок на сайт были задействованы Поиск, Рекламная сеть Яндекса и ретаргетинг.

masya_direct1реклама выкупа автореклама автовыкупа

200_300Вопрос надёжности автосалона как нигде играет ключевую роль при продаже и выкупе автомобилей с пробегом. Для поддержания статуса, а также с целью отстройки от многочисленных конкурентов, в результатах поиска Яндекса был размещён медийный flash-баннер.

В дальнейшем этот же баннер адаптировали под рекламную сеть Яндекса (RTB) и под контекстно-медийную сеть Google — для тех пользователей, которые на протяжении длительного времени не могли продать машину. Для этой же аудитории созданы текстово-графические рекламные объявления с характерным акцентом: реклама автовыкупа

 

Творчество в социальных сетях

Выйти на аудиторию, которая желает продать автомобиль, оказалось не так просто — пользователи, разумеется, не состоят в таких группах и в своих интересах о таком намерении не пишут. Мы подошли к этому вопросу творчески:

masya2

  1. Подобрали целевые группы не только по маркам, но и моделям автомобилей. Руководствовались гипотезой, что среди любителей, например, Nissan X-Trail наверняка есть желающие (активно или не очень) продать машину.
  2. Создали рекламные объявления, в которых упоминалась именно конкретная модель авто. Ну и привлекательная картинка конечно.

Как результат — было получено немало заявок на выкуп моделей автомобилей, задействованных в рекламной кампании.

 

Отслеживание источников заявок

Специфика данного вида деятельности — в том, что все обратившиеся клиенты оставляют заявку на сайте, до или после звонка. Поэтому для оценки эффективности ключевым показателем является количество и качество заявок. Если с количеством всё более или менее понятно, и все цифры можно отследить в той же Яндекс.Метрике, то с качеством вопрос сложнее.

Специалистами «СПб Медиа» была разработана система отслеживания заявок с возможностью их дальнейшей обработки: предварительная оценка автомобиля, фиксирование статуса заявки, обсуждение деталей заявки в комментариях. Таким образом, самыми качественными заявками стали со статусом «подъедет» и с наибольшей стоимостью авто.

masya

Такое решение позволило не только отслеживать ход рекламных кампаний в режиме реального времени, но понимать, какие каналы приносят более качественные заявки, стоимость качественных конверсий, а также потенциал площадок для дальнейшего расширения кампаний.


avtomasya14/05/2015
Сергей Жердев, заместитель генерального директора ООО «Автобрэнд»

Центр автомобилей «АВТОМАСЯ» долгое время является клиентом «СПб Медиа», мы очень довольны высоким качеством обслуживания, индивидуальным подходом и отзывчивостью сотрудников.

zvnd.ru
Инвестор-застройщик в Московской области
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
zvnd.ru
Aero-control.ru
Интернет-магазин вентиляции и отопления
Интернет-реклама
Aero-control.ru
SKS-M.COM
Сюрвейерские услуги
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
SKS-M.COM
avtomasja.ru
Выкуп и продажа авто с пробегом
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
avtomasja.ru
rkb.ru
Региональные кабельные базы
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
rkb.ru
dermosil.ru
Интернет-магазин косметики из Финляндии
Интернет-реклама
dermosil.ru
komp-remont-spb.ru
Компьютерная помощь в СПб
Интернет-реклама
komp-remont-spb.ru
votbox.ru
Виртуальные номера, IP-телефония
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
votbox.ru
Arrow Media
Arrow Media
Консалтинг, Обучение
Arrow Media
Lactomarin.com
Гель из бурых водорослей
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
Lactomarin.com