Знакомьтесь с проектами СПб Медиа

Клиенты СПб Медиа, начав сотрудничество, как правило, остаются с нами надолго. Мы ценим каждый проект, над которым работаем, и стремимся развиваться вместе с нашими рекламодателями. Реализуя задачи компаний самых разных отраслей бизнеса, мы получаем уникальный опыт освоения рекламных и web-технологий.

Delta Battery

Интернет-магазин аккумуляторов

Цель: привести на сайт интернет-магазина целевую конверсионную аудиторию.

Задачи:
— обеспечить максимальный охват аудитории по брендовым запросам
— обеспечить максимальную релевантность текста и посадочной страницы поисковому запросу
— создать удобный для управления аккаунт;
— минимизировать вероятность появления групп со статусом «Мало показов».

Клиент: Интернет-магазин аккумуляторов с ассортиментом больше 180 моделей, при этом ни одного автомобильного. Аккумуляторы также используются для слаботочных систем, бывают стартерные аккумуляторы для мотоциклов, аккумуляторы для кассовых аппаратов, медицинских приборов и так далее. Сфера применения очень широкая, поэтому аудитории в этой узкой тематике обширная, и спрос не имеет выраженных сезонных колебаний.

Реализация

Весь процесс создания кампаний мы условно разделили на несколько последовательных этапов:

1. Начали работу с того, что мы внимательно изучили сайт и продумали, на какие посадочные страницы мы вести пользователей. С точными модельными запросами вопросов не возникло, так как у нас была выгрузка в Excel из YML-фида. Но мы понимали, что не все могут с точностью знать, какая именно модель батареи им нужна, но они знают технические характеристики и по ним могут искать. Подбирать аккумулятор можно по значениям силы тока и ёмкости устройства, и это тоже важно было учесть.

2. После того, как разобрались с посадочными страницами, сформировалось понимание, какую структуру лучше использовать. У нас получилась вот такая:

Изделие+бренд_Площадка_Гео – общие запросы
Изделие+бренд+V(напряжение)_Площадка_Гео – запросы с ссылками на фильтры
Изделие+бренд+Ah(ёмкость)_Площадка_Гео —
Изделие+бренд+V+Ah_Площадка_Гео
Аккумуляторы серии Серия_ Площадка_Гео —

где Изделие – это разные варианты написания аккумулятора (АКБ, Battery, аккумулятор, аккумуляторная батарея и тд)
Бренд – вариации к ТМ Дельта (Дельта, Делта (с ошибкой), Delta)
V – напряжение (4, 6, 12 Вольт)
Ah – емкость (5, 10, 100, 120, 240 и тд АмперЧасов)
Площадка – места показов Поиск или Сети
В таком виде кампании легко масштабировать на разные регионы, анализировать и, конечно, вносить изменения и редактировать.

3. Дальше мы занялись подбором семантики. Выбирать запросы руками довольно трудоёмко, поэтому мы решили пойти по пути перемножения семантики. Отобрали различные варианты, по которым могут искать аккумулятор, варианты написания бренда, серии и так далее. После перемножения у нас в работе оказалось 58 000 запросов.
По идее можно было на этом остановиться и грузить всё как есть (так многие поступают), но это огромная семантика, которую очень сложно обрабатывать, и она не вся нужна, по многим запросам трафика нет совсем. Мы прогнали всю собранную семантику через прогнозатор Директа. Это заняло три дня работы на двух машинах. Всё пришлось делать вручную, но оно того стоило: мы отсеяли больше 70% фраз. В сухом остатке мы получили 15 800 фраз с ненулевой статистикой.

4. Кампанию создавали в Excel и загружали при помощи Директ.Коммандера.

5. Чтобы обеспечить охват тех фраз, которые мы могли упустить при подборе семантики, добавили кампанию с динамическими объявлениями по фиду.
Итого, мы справились с задачей на 100%. Вот такую картину можно наблюдать в выдаче Яндекса по модельному запросу.

Разумеется, мы не могли упустить размещение в Сетях — по этому направлению была проведена отдельная работа, но это уже совсем другая история.

Немного статистики

Средняя цена клика на Поиске составляет 13,22 рубля по всем кампаниям. Средний CTR по всей кампании — 14,61%.

25/04/2019
Александр Буланьков, генеральный директор Спектр РС

Обратился в СПб Медиа за сбором семантического ядра и запуска рекламы в Яндекс.Директе. Специалисты профессионально подошли к вопросу — уточнили особенности действующего бизнеса, собрали огромное количество ключевых фраз для требуемой ниши и товаров, провели кластеризацию запросов, составили продающие объявления и запустили рекламу на з отдельных региона. Работой остался полностью доволен. Сотрудничаем вот уже несколько месяцев — СПБ Медиа продолжает вести нашу контекстную рекламу. Переходим к рекламе в Google.

Мастер Пол
НПО Взлёт
Интернет-реклама
Мастер Пол
Delta Battery
Спектр РС
Интернет-реклама
Delta Battery
Сосновские озёра
Jensen Group
Интернет-реклама
Сосновские озёра
Практикум
Агентство СПб Медиа
Обучение
Практикум
Продажа квартир
Строительная компания «Гефест»
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
Продажа квартир
Магазин горящих путёвок
Магазин горящих путёвок
Обучение
Магазин горящих путёвок
Группа-М
Типография «Группа М»
Консалтинг, Обучение
Группа-М
Застройщик
ЗАО «Стройпромавтоматика»
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
Застройщик
Аэро-контроль
Интернет-магазин кондиционеров
Интернет-реклама, Консалтинг
Аэро-контроль
Сюрвейеры
Сюрвейерские услуги
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
Сюрвейеры
Выкуп авто
Центр автомобилей с пробегом «Автомася»
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
Выкуп авто
Оптовая продажа кабеля
Региональные кабельные базы
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
Оптовая продажа кабеля
Финская косметика
Интернет-магазин Dermosil
Интернет-реклама
Финская косметика
Ремонт ноутбуков
Компьютерная помощь в СПб
Интернет-реклама
Ремонт ноутбуков
IP-телефония
Виртуальные номера, IP-телефония
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
IP-телефония
Обучение агентства
Arrow Media
Консалтинг, Обучение
Обучение агентства
Реклама БАД
Гель из бурых водорослей
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
Реклама БАД