Знакомьтесь с наиболее интересными проектами «СПб Медиа»

rkb.ru

Задача: привлечение оптовых покупателей кабеля из регионов России


кли1   кли2   кли3   кли4


Контекстная реклама: с точностью до миллиметра

Первоначально рекламная кампания по продаже кабеля выглядела достаточно стандартно: среднечастотные ключевые фразы (купить кабель оптом, силовой кабель), как результат — низкий CTR и завышенная стоимость клика. «Средний» уровень продаж и высокий расход на рекламу подтолкнул к глобальной оптимизации стратегии продвижения.

Компания «РКБ» — крупнейший оптовый поставщик в России, продаёт порядка 50 000 наименований кабеля различных марок, размеров и вольтажа. Покупатели — строительные организации, которые, как правило, точно знают технические характеристики требуемого кабеля. Исходя из этих двух мыслей и была построена новая рекламная кампания в Яндекс.Директе и Google Adwords.

rkb_directДля поисковых кампаний были сгенерированы десятки тысяч ключевых фраз и уникальных объявлений. Результат: рост CTR в 2,5 раза, снижение цены клика вдвое.

Оптовые закупки не предполагают обычно сиюминутное принятие решения, поэтому поисковая кампания дополнена ретаргетингом:

реклама кабелей

Продажи через интернет, как мы знаем, зависят не только от рекламы. Нам важно понимать, что пользователь видит или получает при переходе на сайт. И мы пошли дальше.

 

Увеличиваем конверсию сайта

Сайт rkb.ru содержит объёмный каталог продукции, а компания заинтересована в оптовых продажах по всей территории России. Так, пользователь из Владивостока, при переходе по рекламе сначала попадал в каталог, где он был вынужден долго искать нужную марку и размер кабеля, а потом ему было необходимо найти контактный телефон, желательно тоже во Владивостоке.

Для того, чтобы облегчить жизнь потенциальному покупателю, а также для повышения конверсии, сайт претерпел несколько важных изменений:

    1. По ip-адресу определяется местоположение посетителя и предлагается ближайший офис продаж

rkb_site

    1. Метки в объявлениях позволяют приводить посетителя к нужной марке и размеру кабеля, при переходе на сайт пользователь сразу видит результаты поиска конкретного кабеля.

rkb_site2


rkb_logo19/05/2014
Евгений Воронин, менеджер по рекламе и PR ООО «РКБ»

С «СПб Медиа» работаем около 2 лет. Компания занимается технической поддержкой и разработкой корпоративного сайта, а так же размещением контекстной рекламы.

Хочется отметить, что специалисты «СПб Медиа» хорошо знают свое дело, всегда открыты для диалога, готовы разбираться в специфике работы компании, чтобы максимально эффективно решать те или иные задачи.

Менеджеры всегда на связи, можно в любой момент проконсультироваться по возникающим вопросам. Ребята подходят к своему делу ответственно и работают на результат. Чувствуется индивидуальный подход и реальное желание помочь.

В целом, только положительные впечатления от совместной работы. Конечно хочется, чтобы подрядчик читал твои мысли и реализовывал всё так скоро, как только это приходит в голову:) Но, чудес не бывает, поэтому, ежедневно решая маленькие задачи, мы вместе двигаемся к большой цели.

Благодарю «СПб Медиа» за плодотворную работу и желаю новых интересных проектов!

zvnd.ru
Инвестор-застройщик в Московской области
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
zvnd.ru
Aero-control.ru
Интернет-магазин вентиляции и отопления
Интернет-реклама
Aero-control.ru
SKS-M.COM
Сюрвейерские услуги
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
SKS-M.COM
avtomasja.ru
Выкуп и продажа авто с пробегом
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
avtomasja.ru
rkb.ru
Региональные кабельные базы
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
rkb.ru
dermosil.ru
Интернет-магазин косметики из Финляндии
Интернет-реклама
dermosil.ru
komp-remont-spb.ru
Компьютерная помощь в СПб
Интернет-реклама
komp-remont-spb.ru
votbox.ru
Виртуальные номера, IP-телефония
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
votbox.ru
Arrow Media
Arrow Media
Консалтинг, Обучение
Arrow Media
Lactomarin.com
Гель из бурых водорослей
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
Lactomarin.com