Знакомьтесь с проектами СПб Медиа

Клиенты СПб Медиа, начав сотрудничество, как правило, остаются с нами надолго. Мы ценим каждый проект, над которым работаем, и стремимся развиваться вместе с нашими рекламодателями. Реализуя задачи компаний самых разных отраслей бизнеса, мы получаем уникальный опыт освоения рекламных и web-технологий.

IP-телефония

Задача: увеличить продажи виртуальных номеров и услуг IP-телефонии.

Основная сложность в продажах — низкая осведомлённость потенциальных покупателей и непонимание возможностей ip-телефонии. В то же время многие поставщики услуг не отличаются высоким качеством сервиса. Разъяснить все удобства и приобретаемую выгоду, а также убедить в достойном качестве сервиса — основные тезисы, которые легли в основу рекламной кампании.


vot2   vot3   vot4


Поисковая реклама — в последнюю очередь

Конкуренция в сфере IP-телефонии и виртуальных номеров, хоть и небольшая, но достаточно агрессивная, что отражается на аукционе ставок в контекстной рекламе. Вместе с тем ключевая задача рекламной кампании — достижение максимально широкого охвата — в том числе с тем, чтобы заявить о себе как о ведущем поставщике услуг и подтвердить статус надёжного партнёра с высоким качеством сервиса.

Решение: используя альтернативные инструменты контекстной и медийной рекламы, мы получим переходы на сайт по низкой цене и действительно широкий охват аудитории.

Делим РСЯ на поведение и тематику
Поведенческая реклама основывается на поведении пользователей и, в первую очередь, на их поисковых запросах. Этот инструмент по сути выполняет две задачи: напомнить пользователю о себе и быть заметным по дорогим высокочастотным ключевым фразам.
vot5
Тематические площадки в рекламной сети Яндекса позволяют охватить новую для нас аудиторию — на основе тематики сайтов, разделов или форумов. Здесь отлично работают креативные тексты и картинки объявлений.
vot6

 

Подключаем RTB Яндекса и Контекстно-медийную сеть Google

На сайтах рекламной сети Яндекса, помимо текстово-графических объявлений, были размещены анимированные баннеры разной направленности (и соответственно преследующие разные цели). Аналогичные баннеры разместились в контекстно-медийной сети Google, с использованием гибких настроек показов, позволяющих довольно точно определить нужную аудиторию.

Таким образом, мы получили охват в десятки миллионов показов, а средняя цена за тысячу показов составила всего 30 рублей.

Вопреки распространённому мнению, что медийная реклама работает исключительно на имидж и, как правило, убыточна, на данном примере мы убедились в обратном: по результатам первого месяца ROI составил 2,5. А учитывая характер услуг IP-телефонии (виртуальные АТС) и наличия абонентского обслуживания, этот возврат инвестиций в рекламу продолжает расти каждый месяц.

Создаём посадочную страницу

Для повышения эффективности рекламной кампании была разработана посадочная страница — с ярким дизайном, перекликающимся со стилистикой баннеров, и более понятным интерфейсом для подбора виртуальных номеров и подключения услуг:

vot7

Измеряем результат в режиме онлайн

Все обращения по интернет-рекламе и другим источникам фиксируются в CRM-системе рекламодателя, что позволяет отслеживать эффективность в режиме реального времени и оперативно вносить корректировки в текущие кампании.


vot820/12/2014
Александр Булавин, ведущий специалист ЗАО «Омикрон»

Сложностей с организацией рекламы наших услуг было много. Нам, как технарям, трудно простым языком объяснить конечному пользователю, что такое облачная АТС и как она может помочь в организации бизнес-процесса в разрезе конкретного клиента. По началу мы экспериментировали с рекламой сами, особых успехов это не принесло, и был период, как наверное и у многих других наших коллег, когда полностью разочаровываешься в интернет-рекламе и в контекстной рекламе в частности. Свежий взгляд на наши услуги со стороны «СПб Медиа» помог в корне исправить ситуацию, по прошествии нескольких месяцев мы получили именно такой кусок пирога, который в принципе и ожидать не могли. Каждый должен заниматься своим делом, а эти ребята разбираются в своём деле, пожалуй, лучше всех. Весьма плодотворное сотрудничество!

Мастер Пол
НПО Взлёт
Интернет-реклама
Мастер Пол
Delta Battery
Спектр РС
Интернет-реклама
Delta Battery
Сосновские озёра
Jensen Group
Интернет-реклама
Сосновские озёра
Практикум
Агентство СПб Медиа
Обучение
Практикум
Продажа квартир
Строительная компания «Гефест»
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
Продажа квартир
Магазин горящих путёвок
Магазин горящих путёвок
Обучение
Магазин горящих путёвок
Группа-М
Типография «Группа М»
Консалтинг, Обучение
Группа-М
Застройщик
ЗАО «Стройпромавтоматика»
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
Застройщик
Аэро-контроль
Интернет-магазин кондиционеров
Интернет-реклама, Консалтинг
Аэро-контроль
Сюрвейеры
Сюрвейерские услуги
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
Сюрвейеры
Выкуп авто
Центр автомобилей с пробегом «Автомася»
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
Выкуп авто
Оптовая продажа кабеля
Региональные кабельные базы
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
Оптовая продажа кабеля
Финская косметика
Интернет-магазин Dermosil
Интернет-реклама
Финская косметика
Ремонт ноутбуков
Компьютерная помощь в СПб
Интернет-реклама
Ремонт ноутбуков
IP-телефония
Виртуальные номера, IP-телефония
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
IP-телефония
Обучение агентства
Arrow Media
Консалтинг, Обучение
Обучение агентства
Реклама БАД
Гель из бурых водорослей
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
Реклама БАД