Контекстная реклама

Яндекс.Директ — основная площадка контекстной рекламы в России, а с 2022 года она стала практически единственной. 

Львиная доля клиентов СПб Медиа приходит к нам именно за Директом: наш профессиональный опыт в этом направлении сложно переоценить. Несколько лет работы в компании Яндекс, затем — в крупных агентствах и на стороне прямых рекламодателей позволили нам накопить приличную экспертизу для любой отрасли бизнеса. 

Галина Жукова — более трёх лет работала в компании Яндекс в качестве специалиста по медиапланированию. За это время создала и оптимизировала более 4 000 рекламных кампаний. Разработала собственный обучающий курс о технических особенностях рекламной системы, целью которого было повышение компетенции аккаунт-менеджеров Яндекса.

Затем работала в крупных рекламных агентствах Москвы и Санкт-Петербурга, заслужив доверие многих рекламодателей.

С 2013 года — основатель агентства СПб Медиа, отличительной чертой которого стали исключительно качественные рекламные кампании в Яндекс.Директе. 

Илья Огданец — на протяжении 5 лет работал в компании Яндекс на должности аккаунт-менеджера. В его обязанности входило консультирование и сопровождение более 200 клиентов компании — прямых рекламодателей. Илья стал автором и ведущим бизнес-мероприятий, посвящённых разбору возможностей Яндекс.Метрики.

В СПб Медиа прекрасно управляет крупными проектами, помогая клиентам развивать новые направления и повышать эффективность рекламных кампаний, опираясь на данные аналитики. 

Во всём своём многообразии возможностей Яндекса каждый инструмент нацелен на решение конкретной задачи. Выстраивая рекламную стратегию, мы стремимся найти оптимальное сочетание таргетингов, площадок и креативов, — для достижения вашей цели. На этапе планирования нам важна каждая деталь: 

Кто ваши клиенты

Преимущества

Конкуренты

Бизнес-процессы

Перспективы

Мы не продаём рекламу. Мы реализуем рекламные стратегии, нацеленные на достижение конкретных результатов. 

Обратившись в СПб Медиа, вы можете быть уверены в полной финансовой прозрачности и обоснованности выбора рекламных инструментов. К созданию и размещению рекламных кампаний в Интернете мы приступаем только после детального разбора бизнес-задач, анализа целевой аудитории и конверсионных путей.

От степени нашего погружения в бизнес клиента во многом зависит результат рекламных кампаний. Посмотрите, как нам удалось выстроить рекламную стратегию для бренда финской косметики и получать высокие показатели продаж на протяжении нескольких лет.  

Как инструменты контекстной рекламы и нестандартные идеи рекламных месседжей помогли финскому бренду Dermosil выйти на российский рынок и обеспечили ежегодный рост продаж.

Приезжайте к нам в офис и расскажите о задачах вашего бизнеса. Заполните форму ниже, мы свяжемся с вами, чтобы назначить удобный день и время.