Реклама фитнес-клуба премиум-класса

контекстная реклама фитнеса

На протяжении 2 лет мы работали с несетевым клубом PARUS Fitness, расположенного в центре Петербурга в количестве 2 филиалов. Главной особенностью клубов является его камерность и максимальный комфорт для клиентов: сервис включает максимум удобств, включая возможность оставить ребёнка в детской комнате с опытным педагогом на время тренировки.

Ценовой сегмент – выше среднего, абонемент на год зависит от разных условий и варьируется вокруг суммы в 100 тысяч.

На этапе разработки рекламной стратегии нам необходимо было учесть несколько важных факторов:

  • Клуб расположен в центре города, что может подходить только части целевой аудитории;
  • Цель рекламы – привлечение лидов на продажу годовых и полугодовых абонементов, при этом клиент категорически против озвучивать цены – как на сайте, так и в рекламе;
  • Важное преимущество – возможность оставить ребёнка в детской комнате – мы также не могли озвучивать, чтобы избежать чрезмерной загруженности этой комнаты;
  • Стоимость лида не должна превышать 2 000 рублей.

Рекламная стратегия в контексте

Исходя из вводных данных, после нескольких обсуждений деталей с клиентом, в том числе на территории клуба, мы выработали стратегию и довели её до совершенства.

Сочетание подобранных «ингридентов» позволило получать лиды по 800 ₽, что почти в три раза ниже ожидаемого CPL.

Геолокация

Надстройка во всех рекламных кампаниях: радиус рекламы в пределах 2 км от клубов + полигоны с контурами нужных нам зданий

Ключевики

с фокусом на покупку абонемента. Очень быстро мы поняли, что фразы с отдельными видами спорта не приносят результата

Конкуренты

Ключевые фразы и таргетинги по конкурентным клубам, с особым фокусом на те, что недавно закрылись

Я.Аудитории

Базы клиентов клуба и похожих на них пользователей. Также клиент предоставил базу сети ресторанов премиум-сегмента

Акции клуба

Каждый месяц совместными усилиями мы придумывали новую акцию, привлекающую внимание ЦА

Акции клуба – отдельная большая работа, которая в основном лежала на плечах маркетолога, и здесь стоит отметить, что сотрудничество с клиентом превратилось в идеальный тандем: маркетолог занимался маркетингом, а мы как специалисты по интернет-рекламы решали вопрос донесения информации до аудитории.

Поскольку нам приходилось работать на узкую аудиторию, которая довольно быстро «выгорала», ежемесячные акции позволяли удерживать её в тонусе и не снижать количество обращений из месяца в месяц.

Пандемия всё сломала, но мы починили

В апреле 2020 года бизнес столкнулся с пандемией, и во всей красе одни из первых – фитнес-клубы, которые были вынуждены на время закрыться. Однако, план продаж никто не отменял.

Первая попытка – организовать фитнес-группы на улице, во дворе клуба не увенчалась успехом из-за действующих на тот момент ограничений.

Вторая попытка – идея продавать абонементы на «после пандемии», но по выгодной цене сегодня, – дала неплохой результат.

Google Ads ушёл из России

Фитнес-клубы PARUS – второй в нашей практике клиент, для которого реклама в Google работала в разы эффективнее Яндекс.Директа. Поэтому уход рекламной системы с рекламного рынка стал критичным для этого заказчика.

Делать нечего – мы пошли настраивать Директ с нуля: из вспомогательного инструмента он превратился в основной источник лидов. Тонкая настройка и постоянное внесение корректировок позволили выполнять планы продаж, однако стоимость обращения существенно выросла и колебалась в пределах 2-3 тысяч рублей.

Скорость, чёткость в предоставлении отчётов, внимательность к деталям и желание помочь Заказчику в достижении результатов - отличительная черта СПб Медиа. Мы очень довольны профессиональным уровнем взаимодействия, качеством предоставляемых услуг и отзывчивостью руководства и сотрудников агентства.
Мария Стольтенберг
Мария Стольтенберг
Специалист по маркетингу фитнес-клубов PARUS