Интернет-магазин Jackalope

Как мы помогли мастерской кожаных сумок выйти на рынок и найти своих преданных покупателей.

Сумки ручной работы

Jackalope – премиальные сумки ручной работы с деревянными элементами. При производстве используется только натуральная кожа и ценные породы дерева. Сумки продаются дистанционно с доставкой по всей России. Целевая аудитория — женщины от 25 до 45 лет с доходом выше среднего.

Задача: вывести на рынок новый бренд Jackalope, привлечь потенциальных покупателей.

С чем пришёл клиент

Клиент попросил настроить контекстную рекламу для его сайта, чтобы получить первые продажи. Планировалось продавать 15 сумок в месяц.

Мы настроили контекстную рекламу, протестировав бюджет 150 000 ₽. Получили 36 корзин и 1 заказ. Судя по количеству корзин, аудитории нравились сумки Jackalope, но проблема была со сложной процедурой заказа на сайте. 

Что мы предложили

  • создать новый сайт, упростив процесс покупки
  • снять имиджевый ролик
  • провести профессиональную фотосъёмку
  • заняться развитием соцсетей, привлечь живую аудиторию покупателей
  • использовать таргетированную рекламу

Что у нас получилось

Мы изучили текущее состояние соцсетей — у аккаунтов не было единого стиля, отсутствовала систематичность публикаций и продвижения. В Инстаграме клиента было 3 тысячи накрученных подписчиков, а продаж не было совсем. Почистили накрученных подписчиков и стали наращивать живую активную аудиторию.

Мы начали выстраивать диалог с аудиторией, проводили опросы, конкурсы и заказывали рекламу у блогеров. Провели профессиональную фотосъемку с яркой моделью, благодаря чему восприятие клатчей и сумок мгновенно изменилось.

Разработка контент-плана

Мы разработали график публикаций с учётом информационных потребностей целевой аудитории:

  • подборки стильных образов с сумками,
  • советы как сочетать сумки Jackalope с разными образами,
  • инструкции по уходу за изделиями Jackalope,
  • видеообзоры разных моделей сумок,
  • живые видео из мастерской.
Предыдущая
Следующая
Создание имиджевого видео

Мы хотели показать магию процесса создания сумки в мастерской и познакомить с людьми, которые вкладывают в это свою душу. Донести до клиента, что сумки Jackalope — это уникальный товар, и его цена оправдана.

Запуск нового сайта Jackalope.Store

Новый сайт с интуитивно понятным интерфейсом и профессиональными фотографиями увеличил конверсию в продажи в 5 раз.

Создание и размещение контента

Мастерская находится в Гатчине, поэтому возможность увидеть вживую изделия есть только у тех, кто живёт в СПб или Лен.области. Мы постарались сделать наш графический контент максимально живым, как будто человек взял сумку в руки, пощупал кожу и разглядел текстуру ручек из ценных пород дерева.

Результаты

Сейчас у нас более 16 тысяч настоящих подписчиков, а продажи выросли до 26 сумок в месяц.

Появился стабильный поток обращений от заинтересованных клиентов. В Инстаграме Jackalope повысилась вовлечённость, подписчики активно оставляют комментарии и живо реагируют на новые публикации.

Так с помощью контент-маркетинга у нас получилось найти лояльную аудиторию, которая узнала о сумках Jackalope и уже успела влюбиться в них.