Школа стажёров 2021: третий поток

Твоя будущая профессия Интернет-маркетолог

уже через 2 месяца, в оффлайн-школе с удобным расписанием занятий

Твоя профессия Интернет-маркетолог

уже через 2 месяца

Школа стажёров СПб Медиа — для тех, кто мечтает работать в сфере digital-маркетинга и не знает, с чего начать. Мы успешно провели уже 2 потока и отработали уникальную методику быстрого и продуктивного вхождения в профессию. Все занятия проходят в интерактивной форме и комфортной атмосфере. По окончанию обучения вы получите бесценные знания и навыки, сертификат об окончании Школы, рекомендации для будущих работодателей и новые полезные знакомства. Присоединяйтесь — вам точно понравится!

0
собеседований
0
выпускников
0 %
трудоустроенных
0
выполненных заданий

Только полезные знания и навыки

Весь курс мы разделили на 3 блока, каждый из которых важен для будущей профессии:

Digital-маркетинг

Базовые знания в области интернет-маркетинга: контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads, таргетированная реклама в Facebook и Instagram, системы аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics

Коммуникации

Ведение переговоров и деловой переписки, как удовлетворять и предвосхищать ожидания клиентов и партнёров, что делать с «синдромом самозванца» и как оценить собственные компетенции

Трудоустройство

Определение своих талантов и направлений в интернет-маркетинге, составление идеального резюме, мастер-класс по успешному прохождению собеседования, рекомендации от СПб Медиа

Учимся на реальных кейсах агентства

Комфортный формат обучения

18 занятий

Встречаемся по вторникам и четвергам в 18.00

Лекции по 2 часа

После каждого занятия - домашнее задание

Группа до 15 человек

Отбор участников на основе собеседования

Живое общение

Отвечаем на любые вопросы, штурмуем идеи

100% практика

Рассказываем всё на основе нашего опыта

Опытные наставники

Илья Огданец

Работал в Яндексе аккаунт-менеджером на протяжении 5 лет. С удовольствием занимается крупными интернет-проектами, любит красивую веб-аналитику, участвует во всех мероприятиях СПб Медиа в качестве эксперта.

Научит строить отчёты, работать в команде, создавать эффектные презентации и нестандартно мыслить.

Галина Кривенко

Руководит СПб Медиа и получает истинное удовольствие от создания и оптимизации рекламных кампаний. Работала в Яндексе медиапланером, где настроила более 3 000 кампаний и узнала все лайфхаки.

Научит настраивать рекламу с ювелирной точностью и расскажет всё о креативности в маркетинге. Расскажет о ведении переговоров на любых уровнях.

Программа обучения

Отзывы выпускников Школы стажёров

Саша Шаповалова
Саша Шаповалова@shp.s
Читай ещё
Школа стажёров СПб Медиа - мой первый шажок в сферу интернет-рекламы. Здесь я научилась думать как пользователи поисковых систем будут искать необходимую информацию, как лучше им ответить на запрос, какие есть тонкости в настройках рекламных кампаний, а также смогла попробовать себя и в таргете, и в контексте, чтобы выбрать наиболее подходящее душе занятие. Ни один вопрос не остался не разобранным, вышла выпускником школы с вагоном информации и тележкой вдохновения на последующее развитие. Все усвоенные навыки помогли устроиться в дальнейшем в крупное агентство и заниматься рекламой для всем известных брендов
Ваня Колодий
Ваня Колодий@trude.may
Читай ещё
Честно говоря, я полтора месяца пытался устроиться на любую вакансию в рекламном агентстве. Ситуация знакома каждому; «нет работы без опыта, нет опыта без работы». Хоть я и учился в институте 4 года на факультете рекламы и связей с общественностью, работодателя этим не удивить, потому что нет практики. Школа Стажёров, как мне кажется, это отличное решение для такой проблемы. Сразу стало понятно, что учиться придётся заново, и на этот раз без даты выпуска, потому что возможности digital в наше время бесконечны. Сразу хочется отметить сформированную атмосферу в коллективе, в которой был энтузиазм, взаимопомощь и место даже для самых глупых вопросов. Пока, мы - стажёры, обменивались полученными знаниями и впитывали основы маркетинга, преподаватели уже анализировали наши способности и направляли на путь их развития. Школа Стажёров стала отправной точкой моей новой жизни, это составление первого тз, первый запуск рекламы и анализ кампании, первые встречи и переговоры, а также друзья и коллеги в профессиональной сфере на долгие годы. Здесь я приобрел профессию, которою люблю с каждым днём все сильнее.
Аня Сурина
Аня Сурина@ann___su
Читай ещё
Школа стажёров мне очень помогла освоить новую профессию. Понравилось, что занятия проходили офлайн и можно было общаться с преподавателями, обсуждать с сокурсниками практические задания (а заданий было немало). Атмосфера на занятиях всегда была по-хорошему расслабленная: никто не стеснялся, все спокойно спрашивали непонятные моменты, шутили. Было классно) За 2 месяца мы познакомились со всеми основными понятиями и рекламными системами (Гугл, Яндекс, ВК, ФБ, МайТаргет). Со знаниями и навыками, которые я получила в Школе стажёров, вышло легко найти работу даже в нелёгкие ковидные времена.
Арина Минина
Арина Минина@arinatminina
Читай ещё
Я проходила обучение в школе стажёров СПб Медиа. Остались только положительные впечатления! У нас была большая команда студентов, все интересные и разносторонние, со своими целями и желаниями. Ребята из СПб Медиа очень дружные и позитивные. Материал подавался легко и понятно, время на уроке пролетало незаметно, а домашние задания помогали закрепить полученную информацию. Мы изучали, как настроить контекстную рекламу в Яндекс Директ, Google Adwords, таргетированную рекламу в Вк и Instagram, как анализировать полученные результаты от рекламы, а также, как вести деловую переписку и снимать видео. Мне больше всего по душе оказались темы про Яндекс Директ и Instagram. А самым классным была поездка в офис Яндекса, где нам провели лекцию и экскурсию по дизайнерскому офису компании. Знания, которые я получила в школе помогают мне по сей день. Спасибо большое ребятам из СПб Медиа за прекрасную атмосферу и отличную подачу материала.
Наташа Осипова
Наташа Осипова@hypolactasia
Читай ещё
Я уже несколько лет работаю специалистом по контекстной рекламе. За эту возможность «войти в маркетинг» я благодарна СПб Медиа. Все началось в «Школе стажеров» 2018, которую мне посчастливилось найти. Галя и Илья - одни из лучших преподавателей, влюблённых в то, что они делают. Их внимательность, чуткость и индивидуальный подход к каждому студенту покорили меня сразу же. Особенно хочу отметить их профессионализм, и видение контекстной рекламы, которое передают обучающимся. Знания, полученные мной в «Школе» - это качественная база, благодаря я нашла работу в маркетинге. Если вы сомневаетесь, идти учиться или нет - не стоит! В «Школе стажеров» вас ждёт увлекательное путешествие в мир рекламы, на своём пути вы встретите интересные задачки и занимательные кейсы и откроете для себя новые горизонты. Мы изучали, как настроить контекстную рекламу в Яндекс Директ, Google Adwords, таргетированную рекламу в ВК и Instagram, как анализировать полученные результаты от рекламы, а также, как вести деловую переписку и снимать видео. Мне больше всего по душе оказались темы про Яндекс Директ и Instagram. А самым классным была поездка в офис Яндекса, где нам провели лекцию и экскурсию по дизайнерскому офису компании. Знания, которые я получила в школе, помогают мне по сей день. Спасибо большое ребятам из СПб Медиа за прекрасную атмосферу и отличную подачу материала.
Предыдущая
Следующая

Стартуем 30 сентября

Дни
Часы
Минуты
Секунды

Присоединяйтесь!

Обучение в Школе стажёров платное. Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время. 

Поделиться в facebook
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Поделиться в vk
Поделиться в email