Ведение социальных сетей для B2B бренда — дело тонкое. В данном случае тема сложная, узкая, специализированная. Когда нам отдали аккаунты Вконтакте и Instagram, оказалось, что они наполнены тяжёлыми техническими текстами, которые могут быть понятны только профессионалам складского хранения, но это не точно. Среди подписчиков оказалось большое количество ботов, которые были собраны искусственно.
Мы полностью поменяли концепцию с точки зрения дизайна и контента. Очистили группы от ботов и начали рассказывать о сложных вещах простыми словами, создавая понятный контент для всех: новости компании и отрасли, обзоры товаров, разбор и сравнение разных видов стеллажей и оборудования, продающие посты. Мы также создали аккаунт на Яндекс.Дзене и начали вести блог на сайте компании, где размещали статьи и аналитику.