Мы много лет работаем с Яндекс.Директом и с удовольствием делимся знаниями

Изучайте Яндекс.Директ в культурной столице

при поддержке Петербургского офиса Яндекса

Что такое Яндекс.Директ? Куда смотреть и как настраивать? Какой нужен бюджет? Почему кампании не приносят результатов?

Практический семинар «Культурный Директ» будет полезен всем, кто хочет научиться настраивать рекламные кампании в Яндекс.Директе, затронуть вопросы профессиональной этики и стратегического планирования, а также получить яркие впечатления от мероприятия. Судите сами.

Что и где будем изучать

День 1. Парадная

офис СПб Медиа

10.00 – 12.00 Зачем Директу быть культурным
  • ГОП-СТОП в Директе
  • Директ с точки зрения Яндекса
  • Культура в деталях: цели, аудитория, стратегия и тактика
  • Красота в контексте
12.00 — 12.30 Время кофе

12.30 – 14.00 Поисковые рекламные кампании

  • Джентельменский подбор ключевых фраз
  • Операторы Директа: «Уточните, пожалуйста!»
  • Тексты объявлений на языке классиков.
  • Дополнительные элементы объявлений
  • Параметры рекламной кампании

14.00 — 15.00 Званый обед

15.00 – 17.00 Практика по созданию рекламной кампании на поиске

17.00 — 19.00 Выездная экскурсия

День 2. Лекторий на Неве

офис Яндекса

10.00 – 11.00 На грани
  • Мобильная реклама
  • Смарт-баннеры

11.00 — 11.15 Время кофе

11.15 – 13.00 Рекламные кампании на сети
  • Как найти аудиторию в сетях: ключевые фразы, краткосрочные интересы, ретаргетинг, готовые сегменты.
  • Простор для творчества: форматы объявлений в сетях и способы их применения.
  • Настройки кампании на сети.

13.00 — 14.00 Сытный обед

14.00 – 16.00 Практика по созданию кампании на сети

16.00 — 16.15 Время кофе

16.15 – 18.00 Директ уже не тот, что прежде. Расширяем горизонты
  • Яндекс.Аудитории
  • Яндекс.Коллекции
  • Реклама в геосервисах

18.00 — 18.30 Экскурсия по офису Яндекса

День 3. Пышечная

офис СПб Медиа

11.00 – 12.00 Директ.Коммендер: ускоряем работу с кампаниями

12.00 – 12.30 Статистика Яндекс.Директа: где, что и как

12.30 — 16.30 Стратегическая пышка с сахарной пудрой

  • Мозговой штурм: разрабатываем стратегии контекстных рекламных кампаний для участников Культурного Директа.

16.30 – 17.00 Один в поле не воин: кому доверить Культурный Директ

17.00 — 18.00 Подведение итогов, вручение сертификатов, дегустация игристых вин

Наставники

Александр Плужников

СПб Медиа

оплот знаний про технические детали контекста и аналитики

Дмитрий Станевич

Яндекс

всё знает о новинках и безграничных возможностях Директа

Галина Кривенко

СПб Медиа

медиапланер с 10-летним стажем, перфекционист в душе и на практике

Илья Огданец

СПб Медиа

харизматичный аналитик, готовый вести за собой

Зачем вам Культурный Директ

3 дня полного погружения

опытные наставники

целый день в офисе Яндекса

стратегическая сессия

культурная программа

Цена вопроса

18 000 ₽

оплата по безналичному расчёту

Готовы присоединиться?

Мы принимаем заявки до 24 февраля включительно. Группа до 15 человек.