Осенью 2017 года в закрытой бете появилась возможность добавить к объявлениям Директа Турбо-страницу. Яндекс анонсировал Турбо как страницы с быстрой загрузкой, которые можно добавить к объявлению в качестве дополнительной ссылки.
Сначала турбо выглядели как простая страница с логотипом, картинкой, заголовком и текстом, к которой можно добавить форму обратной связи.
Посетитель страницы, заинтересованный предложением, мог оставить свои данные, что бы сделать заказ. Такой вариант коммуникации с клиентом подходит для рекламы услуг или товаров с длительным циклом продаж.
Подключение турбо рекомендовалось для увеличения конверсий и уменьшения количества отказов из-за отсутствия мобильной версии сайта или длительной загрузки. Информация с турбо-страницы храниться в Яндексе и максимально оптимизирована, что и дает максимально быструю загрузку.