Как размещаться в контексте, если цена клика может превышать стоимость заказа? Амбиции и рациональный подход в контекстной рекламе.
Контекст своими силами
Типография FastPrint обратилась к нам за услугой аудита рекламных кампаний, которые настраивались и корректировались штатным маркетологом. Кампании в Яндекс.Директе выглядели стандартно: 95% трафика из поиска и 5% на ретаргетинг.
Как это часто бывает, при недостаточном количестве заказов в текущий момент, представители компании дружно начинают проверять рекламные объявления в поисковой выдаче. Со временем присутствие в премиальных показах поиска превращается в одну из важных задач маркетолога, и её надо решить в условиях ограниченного бюджета.
В результате мы видим рекламу по поисковому запросу печать визиток, по которому цена клика в 2-3 раза выше стоимости самого заказа. Аукцион ставок по аналогичным запросам в поиске разогревается до того уровня, когда присутствие среди так называемых «лидеров рынка» перестаёт быть разумным.
Глобальная перестройка кампаний в Директе
В ходе беседы с руководством компании мы определили главные приоритеты: количество заказов и CPO (стоимость каждого заказа). Договорились о желаемых показателях и принялись за работу.
Задача: увеличить количество заказов с сохранением текущего бюджета. Стоимость каждого заказа не должна превышать 300 ₽.
В дополнение к поиску мы добавили кампании на сети: по ключевым фразам, краткосрочным интересам, с использованием Яндекс.Аудиторий (полигоны по бизнес-центрам, look-a-like, текущая база клиентов).
В креативах объявлений, вместо «дёшево / срочно / бесплатно», мы рассказывали о самой типографии как надёжном партнёре. Слоган Типография для всей страны как нельзя лучше описывает уровень сервиса и масштаб деятельности.