Типография FastPrint

Как размещаться в контексте, если цена клика может превышать стоимость заказа? Амбиции и рациональный подход в контекстной рекламе.

Контекст своими силами

Типография FastPrint обратилась к нам за услугой аудита рекламных кампаний, которые настраивались и корректировались штатным маркетологом. Кампании в Яндекс.Директе выглядели стандартно: 95% трафика из поиска и 5% на ретаргетинг. 

Как это часто бывает, при недостаточном количестве заказов в текущий момент, представители компании дружно начинают проверять рекламные объявления в поисковой выдаче. Со временем присутствие в премиальных показах поиска превращается в одну из важных задач маркетолога, и её надо решить в условиях ограниченного бюджета. 

В результате мы видим рекламу по поисковому запросу печать визиток, по которому цена клика в 2-3 раза выше стоимости самого заказа. Аукцион ставок по аналогичным запросам в поиске разогревается до того уровня, когда присутствие среди так называемых «лидеров рынка» перестаёт быть разумным. 

Глобальная перестройка кампаний в Директе

В ходе беседы с руководством компании мы определили главные приоритеты: количество заказов и CPO (стоимость каждого заказа). Договорились о желаемых показателях и принялись за работу. 

Задача: увеличить количество заказов с сохранением текущего бюджета. Стоимость каждого заказа не должна превышать 300 ₽.

Как мы перестроили кампании

В дополнение к поиску мы добавили кампании на сети: по ключевым фразам, краткосрочным интересам, с использованием Яндекс.Аудиторий (полигоны по бизнес-центрам, look-a-like, текущая база клиентов).

И в сетях, и на поиске цена клика должна быть не выше 10-15 рублей — это позволит привлечь больше трафика за меньшие деньги. 

В креативах объявлений, вместо «дёшево / срочно / бесплатно», мы рассказывали о самой типографии как надёжном партнёре. Слоган Типография для всей страны как нельзя лучше описывает уровень сервиса и масштаб деятельности. 

Настроенная в Яндекс.Метрике Электронная коммерция позволяет отслеживать статистику по заказам в режиме реального времени. 

Что получилось

Рост заказов

В среднем количество заказов с рекламы выросло в 4 раза

Снижение СРО

Минимальная стоимость заказа за неделю достигает 168 р.

Снижение CPC

Средняя стоимость перехода с рекламы снизилась в 4 раза