Блог СПб МедиаМы рекомендуем

Коронамаркетинг на расстоянии

Галина Кривенко, генеральный директор СПб Медиа

Пандемия коронавируса, пандемия страха, пандемия неопределённости. Что предпринять бизнесу в условиях пандемии? Наши рекомендации для тех, кто не готов опускать руки.

Сейчас только ленивый не говорит о том, что жизнь уже не будет прежней, и мы переживаем поистине исторические перемены. В экономике, потребительском поведении, повседневном укладе и системе ценностей.

Находясь в постоянном контакте с представителями разных отраслей бизнеса, мы наблюдаем их реакцию на происходящее, ход мыслей и предпринимаемые шаги. Вот несколько советов, которые, возможно, помогут пережить непростое время и подготовиться к выходу из кризиса.

Заставьте рекламу работать на репутацию

Продаж сейчас всё равно не будет. Пришло время поработать на перспективу.

Многие маркетологи, засучив рукава, бойко принялись за решение проблемы снижения продаж. Некоторые из них начали с анализа рекламных кампаний. Такие шаги были бы очень полезными в обычное время, но точно не сейчас.

Ваша аудитория осталась та же, оставьте настройки рекламных кампаний в покое. Изменились сами потребности. Не игнорируйте настроения в обществе, меняйте креативы, адаптируйте их под новые условия. В конечном счёте выиграет тот, кто действует сейчас.

Компании, которые смогли быстро сориентироваться, получают отклик даже в сложное время.

Оставайтесь на связи с вашими клиентами

Вы сами прекрасно видите, как меняется система ценностей в головах людей. Страх преобладает в умах, отодвигая всё остальное на второй план. 

  • Встречи в формате видеоконференций позволяют разрядить обстановку и восполнить недостаток общения. Такой формат не подразумевает особенной подготовки, общение ценно само по себе.
  • E-mail рассылки помогут проявить заботу и рассказать о хороших новостях — тем самым вы морально поддержите всех, кто сейчас в растерянности.
  • Социальные сети — мощный информационный канал, пришло время им заняться. Рассказывайте, как переживаете кризис, какие решения принимаете, что планируете — так вы станете «опорой» в психологическом смысле. Клиенты будут знать, что ваше дело продолжает жить.

Сложное время — время возможностей. Наполните свой бренд смыслом, будьте чуткими и корректными — благодарность не заставит себя ждать. 

Хорошая новость: неприятности скоро закончатся

По мнению многих экспертов, бизнес будет восстанавливаться очень быстро. А это значит, что к выходу из кризиса нужно подготовиться.

Товары в наличии

Выйдя из дома, каждый захочет вернуться к прежней жизни.

Сервис на уровне

Сейчас самое время подумать, как можно улучшить сервис в будущем.

Рекламная стратегия

Конкуренция резко обострится, креативность будет кстати

Нам никто не сообщает о сроках и не исключено, что некоторым предпринимателям придётся начать всё сначала. Но есть шанс сохранить главный капитал любого бизнеса — лояльных клиентов. Удачи и упорства!