YouTube-канал Корсаков SHOW

Как мы создаём и развиваем YouTube-канал для популяризации психиатрии и нишевого брендинга.

Медицинский центр «Корсаков» — клиника наркологии и психиатрии в Москве. На протяжении нескольких лет основным источником обращений в клинику является контекстная реклама, ориентированная на горячую аудиторию, которая в свою очередь не бесконечна

Рано или поздно перед бизнесом встаёт вопрос нишего брендинга, и в качестве такой ниши клиника «Корсаков» определяет для себя психиатрию.

Перед нами поставлена задача: выстроить ассоциативный ряд между понятием психиатрии и брендом Корсаков. В результате мозгового штурма родилась идея создания YouTube-канала. 

Диагноз для героя — основная рубрика канала, где практикующие врачи анализируют поведение киногероев с точки зрения психиатрии. Киногерой или персонаж фильма — удачное решение с точки зрения этики: мы не рискуем создать конфликтные ситуации. Фильм разумеется должен быть на слуху, и мы начали с нашумевшего «Джокера».

Предыдущая
Следующая

Работа над созданием каждого ролика происходит в несколько этапов:

1. Беседа с врачом клиники

2. Подготовка сценария

3. Съёмки речи психиатра

4. Монтаж ролика

Премьера канала - Диагноз для Джокера

Рубрики канала Корсаков SHOW

Диагноз для героя

Врач-психиатр клиники диагностирует персонажей популярных фильмов

Доктор в ответе

Комментарии врачей на часто задаваемые вопросы из практики психиатрии

Квиз

Историческая справка, интересные факты психиатрии, справочная информация

Что дальше?

На сегодняшний день (апрель 2020) на канале есть интересный контент, но практически нет подписчиков. Следующий шаг — рекламная кампания с целью привлечения подписчиков. Собрав живую аудиторию на канале, мы сможем с ней взаимодействовать: проводить опросы, понимать основные потребности и конечно предлагать решения.

Трейлер канала для рекламных кампаний. 

Цель: привлечение подписчиков. 
Результаты: расскажем позже =)

Год спустя

Спустя год (апрель 2021) на канале полторы тысячи подписчиков и масса благодарных откликов. За это время канал пережил небольшой ребрендинг, связанный с обновлением фирменного стиля клиники заказчика. В комментариях к роликам мы не только получаем высокую оценку, но и идеи для будущих разборов.

Аудитория канала растёт в своём неспешном темпе, а процент отписок минимальный. 

Ещё один приятный результат, на который мы не рассчитывали: с канала Корсаков Шоу клиника стала получать звонки.

Читайте по теме: