Знакомьтесь с проектами СПб Медиа

Клиенты СПб Медиа, начав сотрудничество, как правило, остаются с нами надолго. Мы ценим каждый проект, над которым работаем, и стремимся развиваться вместе с нашими рекламодателями. Реализуя задачи компаний самых разных отраслей бизнеса, мы получаем уникальный опыт освоения рекламных и web-технологий.

Магазин горящих путёвок

Мастер-класс по настройке Яндекс.Директ

Мастер-класс по настройке Яндекс.Директ

В рамках мероприятия по привлечению партнёров среди туристических агентств специалистами «СПб Медиа» был проведён 3-часовой мастер-класс по настройке рекламных кампаний в Яндекс.Директ. Многие функции и технические возможности контекстной рекламы в Яндексе рассматривались в сравнении с другими системами: Google Adwords, MyTarget, Facebook и пр.

Мастер-класс по настройке контекстной рекламы  Мастер-класс по Яндекс.Директу
Для наглядности, а также понимания практического применения всех инструментов Яндекс.Директа в качестве примеров рассматривались кейсы исключительно из направления туризма. Благодаря тщательному анализу рекламной деятельности турфирм, слушатели увидели весь потенциал возможностей контекстной рекламы и убедились на практике, каким образом можно привлечь целевую аудиторию именно на те направления, которые необходимо развивать.

Краткая программа мастер-класса:
  • Зачем нужна контекстная реклама, как работает и чем она лучше СЕО-продвижения
  • Почему параллельно с Директом есть смысл запустить и Google Adwords
  • Как определить рекламную стратегию исходя из целей кампании и имеющегося бюджета
  • Как правильно подобрать ключевые фразы (где их взять, каким образом проработать, как правильно сгруппировать)
  • Как правильно использовать операторы Директа и чем они отличаются от операторов Adwords
  • Какие тексты объявлений действительно будут продавать
  • От чего зависит цена клика что такое «карма» Директа. Какая цена клика приемлемая
  • Чем кампания на РСЯ отличается от поисковой (принципы работы, настройки, характер текстов и ключевиков)
  • Технологии ретаргетинга в Директе и ремаркетинга в Adwords
  • Яндекс.Аудитории: работаем с накопленной базой клиентов. Дополнительные возможности охвата
  • Оценка эффективности рекламных кампаний: счетчики аналитики, конверсия, окупаемость рекламных кампаний.

Мастер-класс проходил в форме активного диалога с аудиторией, что позволило достичь взаимопонимания даже с новичками в области контекстной рекламы.


21/04/2017
Виктор Хватов, Бренд-менеджер:

Всё очень чётко, лаконично и по делу. Никакой лишней, не нужной «воды». Всё теперь у меня в голове расставилось окончательно по полочкам. Спасибо большое =)

Сосновские озёра
Jensen Group
Интернет-реклама
Сосновские озёра
Практикум
Агентство СПб Медиа
Обучение
Практикум
Продажа квартир
Строительная компания «Гефест»
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
Продажа квартир
Магазин горящих путёвок
Магазин горящих путёвок
Обучение
Магазин горящих путёвок
Группа-М
Типография «Группа М»
Консалтинг, Обучение
Группа-М
Застройщик
ЗАО «Стройпромавтоматика»
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
Застройщик
Аэро-контроль
Интернет-магазин кондиционеров
Интернет-реклама, Консалтинг
Аэро-контроль
Сюрвейеры
Сюрвейерские услуги
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
Сюрвейеры
Выкуп авто
Центр автомобилей с пробегом «Автомася»
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
Выкуп авто
Оптовая продажа кабеля
Региональные кабельные базы
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
Оптовая продажа кабеля
Финская косметика
Интернет-магазин Dermosil
Интернет-реклама
Финская косметика
Ремонт ноутбуков
Компьютерная помощь в СПб
Интернет-реклама
Ремонт ноутбуков
IP-телефония
Виртуальные номера, IP-телефония
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
IP-телефония
Обучение агентства
Arrow Media
Консалтинг, Обучение
Обучение агентства
Реклама БАД
Гель из бурых водорослей
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
Реклама БАД