Знакомьтесь с наиболее интересными проектами «СПб Медиа»

Клиенты «СПб Медиа», начав сотрудничество, как правило, остаются с нами надолго. Мы ценим каждый проект, над которым работаем, и стремимся развиваться вместе с нашими рекламодателями. Реализуя задачи компаний самых разных отраслей бизнеса, мы получаем уникальный опыт освоения рекламных и web-технологий.

mgp.ru

Мастер-класс по настройке Яндекс.Директ

Мастер-класс по настройке Яндекс.Директ

В рамках мероприятия по привлечению партнёров среди туристических агентств специалистами «СПб Медиа» был проведён 3-часовой мастер-класс по настройке рекламных кампаний в Яндекс.Директ. Многие функции и технические возможности контекстной рекламы в Яндексе рассматривались в сравнении с другими системами: Google Adwords, MyTarget, Facebook и пр.

Мастер-класс по настройке контекстной рекламы  Мастер-класс по Яндекс.Директу
Для наглядности, а также понимания практического применения всех инструментов Яндекс.Директа в качестве примеров рассматривались кейсы исключительно из направления туризма. Благодаря тщательному анализу рекламной деятельности турфирм, слушатели увидели весь потенциал возможностей контекстной рекламы и убедились на практике, каким образом можно привлечь целевую аудиторию именно на те направления, которые необходимо развивать.

Краткая программа мастер-класса:
  • Зачем нужна контекстная реклама, как работает и чем она лучше СЕО-продвижения
  • Почему параллельно с Директом есть смысл запустить и Google Adwords
  • Как определить рекламную стратегию исходя из целей кампании и имеющегося бюджета
  • Как правильно подобрать ключевые фразы (где их взять, каким образом проработать, как правильно сгруппировать)
  • Как правильно использовать операторы Директа и чем они отличаются от операторов Adwords
  • Какие тексты объявлений действительно будут продавать
  • От чего зависит цена клика что такое «карма» Директа. Какая цена клика приемлемая
  • Чем кампания на РСЯ отличается от поисковой (принципы работы, настройки, характер текстов и ключевиков)
  • Технологии ретаргетинга в Директе и ремаркетинга в Adwords
  • Яндекс.Аудитории: работаем с накопленной базой клиентов. Дополнительные возможности охвата
  • Оценка эффективности рекламных кампаний: счетчики аналитики, конверсия, окупаемость рекламных кампаний.

Мастер-класс проходил в форме активного диалога с аудиторией, что позволило достичь взаимопонимания даже с новичками в области контекстной рекламы.


21/04/2017
Виктор Хватов, Бренд-менеджер:

Всё очень чётко, лаконично и по делу. Никакой лишней, не нужной «воды». Всё теперь у меня в голове расставилось окончательно по полочкам. Спасибо большое =)

gefestholding.ru
Строительная компания «Гефест»
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
gefestholding.ru
mgp.ru
Магазин горящих путёвок
Обучение
mgp.ru
gmprint.ru
Типография «Группа М»
Консалтинг, Обучение
gmprint.ru
zvnd.ru
ЗАО «Стройпромавтоматика»
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
zvnd.ru
Aero-control.ru
Интернет-магазин кондиционеров
Интернет-реклама, Консалтинг
Aero-control.ru
SKS-M.COM
Сюрвейерские услуги
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
SKS-M.COM
avtomasja.ru
Центр автомобилей с пробегом «Автомася»
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
avtomasja.ru
rkb.ru
Региональные кабельные базы
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
rkb.ru
dermosil.ru
Интернет-магазин косметики Dermosil
Интернет-реклама
dermosil.ru
komp-remont-spb.ru
Компьютерная помощь в СПб
Интернет-реклама
komp-remont-spb.ru
votbox.ru
Виртуальные номера, IP-телефония
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
votbox.ru
Arrow Media
Arrow Media
Консалтинг, Обучение
Arrow Media
Lactomarin.com
Гель из бурых водорослей
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
Lactomarin.com