Знакомьтесь с наиболее интересными проектами «СПб Медиа»

Клиенты «СПб Медиа», начав сотрудничество, как правило, остаются с нами надолго. Мы ценим каждый проект, над которым работаем, и стремимся развиваться вместе с нашими рекламодателями. Реализуя задачи компаний самых разных отраслей бизнеса, мы получаем уникальный опыт освоения рекламных и web-технологий.

zvnd.ru

Интернет-реклама и разработка сайта для застройщика в Звенигороде

Задача: увеличить продажи квартир от застройщика путём привлечения покупателей из Интернета

За всё время сотрудничества использовались разные подходы и рекламные инструменты, в итоге «золотая середина» была найдена: стоимость каждого заключённого договора на покупку квартиры достигла 12-20 тыс.руб., в зависимости от сезона, средняя стоимость обращений новых пользователей — менее 3 тыс.руб.


rakitna
ЖК «Ракитня»
malina
ЖК «Малиновый ручей»
lermont
ЖК «Лермонтовский»
raduga
ЖК «Радужный»

Контекстная реклама: целевой трафик на сайт застройщика и отдельных ЖК

zvnd1Задействованные инструменты контекстной рекламы:

  • текстовые объявления в поиске Яндекса и Google;
  • медийные баннеры в результатах поиска Яндекса;
  • текстово-графические блоки в рекламной сети Яндекса и контекстно-медийной сети Google;
  • ретаргетинг / ремаркетинг: текстово-графические блоки и медийные баннеры;
  • использование сегментов на основе накопленной базы покупателей;
  • рекламные объявления на порталах недвижимости с целевым геотаргетингом;
  • текстово-графические блоки в социальных сетях.

Характер рекламных объявлений, ключевые месседжи и особенности настроек контекстной рекламы подробно описаны в нашем блоге.

 

Медийная реклама: убедительная поддержка статуса застройщика

ЗАО Стройпромавтоматика   ЖК Ракитня   200x300_zk_radujnii_do_v3_opt   200_300_stroiprom_yandex

В ходе рекламной кампании используются анимированные баннеры различных форматов (GIF, HTML5, FLASH) и размеров, которые преследуют разные цели: анонсирование продаж широкой аудитории, донесение информации о проходящей акции лояльным пользователям, поддержание имиджа надёжной компании-застройщика.

 

Оценка эффективности: тонкая настройка

Первичный отклик оценивается по количеству и качеству звонков с рекламы. Особенность этого рекламодателя в том, что каждый ЖК — это отдельный сайт на отдельном домене. При этом 90% трафика привлекается на основной сайт застройщика, с которого посетители переходят на сайты интересующих жилых комплексов.

Задача отслеживания звонков — сделать так, чтобы при переходе на другой домен посетитель видел тот же виртуальный номер, — в этом случае статистика по звонкам будет максимально корректной. Для решения задачи был создан специальный скрипт, который «запоминал», с какого объявления пришёл посетитель, и передавал эти же параметры на другой домен.

 

Повышение конверсии посетителей сайта в звонки

Если уровень конверсии из звонков в продажи достаточно высокий (более 25%), то конверсия посещений в звонки оставляет желать лучшего. Ключевая проблема — в головном сайте застройщика, который был создан много лет назад и очевидно устарел по многим критериям, а также в необходимости «путешествовать» с сайта на сайт в поисках нужной квартиры.

Специалисты «СПб Медиа» предложили разработать новый сайт zvnd.ru, который объединит все жилые комплексы, предоставит исчерпывающую информацию о самой компании, с удобным поиском и полезными функциями. Новый сайт обладает адаптивным дизайном под различные устройства, что немаловажно в современных реалиях. Первый этап разработки — прототип сайта:

prototip1   prototip2   prototip3   prototip4
 


zvnd29/04/2014
Александр Салопаев, технический директор ЗАО «Стройпромавтоматика»

Так сложилось, что работаем мы с Галиной Жуковой, а теперь в ее лице с компанией «СПб Медиа», уже почти два года. И одно то, что мы следуем за ней в процессе ее карьерного и профессионального роста, можно расценивать как доверие к этому человеку. Компетентность, ответственный подход к делу, а главное стремление к успеху рекламных кампаний вызывает уважение. Это тот самый случай, когда заключив договор, ощущаешь полную отдачу от вложений в виде подготовленной отчетности о проведенной рекламной кампании, рекомендации по ее улучшению, представлений о новых сервисах и тенденциях в рекламной среде. Спектр услуг «СПб Медиа» позволяет полностью охватить все направления рекламы, а также использовать их силы в подготовке необходимых для ее проведения материалов. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!

gefestholding.ru
Строительная компания «Гефест»
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
gefestholding.ru
mgp.ru
Магазин горящих путёвок
Обучение
mgp.ru
gmprint.ru
Типография «Группа М»
Консалтинг, Обучение
gmprint.ru
zvnd.ru
ЗАО «Стройпромавтоматика»
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
zvnd.ru
Aero-control.ru
Интернет-магазин кондиционеров
Интернет-реклама, Консалтинг
Aero-control.ru
SKS-M.COM
Сюрвейерские услуги
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
SKS-M.COM
avtomasja.ru
Центр автомобилей с пробегом «Автомася»
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
avtomasja.ru
rkb.ru
Региональные кабельные базы
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
rkb.ru
dermosil.ru
Интернет-магазин косметики Dermosil
Интернет-реклама
dermosil.ru
komp-remont-spb.ru
Компьютерная помощь в СПб
Интернет-реклама
komp-remont-spb.ru
votbox.ru
Виртуальные номера, IP-телефония
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
votbox.ru
Arrow Media
Arrow Media
Консалтинг, Обучение
Arrow Media
Lactomarin.com
Гель из бурых водорослей
ВЕБ-разработки, Интернет-реклама
Lactomarin.com